• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Чудеса света


    Корабли будущего

    Многомиллиардное население нашей планеты созрело к освоению океанических просторов. Может, это действительно поможет  решить проблему перенаселенности.

     

    Рядовой архитектор и инженер Норман Никсон разработал идею сторительства корабля будщего Freedom Ship, что означает «Корабль Свободы». Корабль строится в Гондурасе. По замыслу, он будет собран на воде из 600 стальных фрагментов. К строительству планируется привлечь 15 тысяч рабочих, которые будут работать практически круглосуточно — в несколько смен.

     

    Freedom Ship будет иметь 25 палуб, длина — более километра, ширина — приблизительно 300 метров, водоизмещение — 2,7 миллиона тонн. Для сравнения: водоизмещение самого большого на планете супертанкера — Jahre Viking — 564,739 тонн. Вес плавающего города — 3 миллиона тонн. На борту постоянно будет находиться около 70 тысяч человек, из них — 50 тысяч «островитя», владеющих недвижимым имуществом на корабле, и 20-25 тысяч персонала, включая службу безопасности и небольшую армию. Кроме того, на борту могут находиться туристы, которые будут жить в отелях. Итого, на Freedom Ship могут безо всякого стеснения расположиться более ста тысяч  человек. Это сопоставимо с количеством населения, например, Рейкьявика. Или двух Горно-Алтайсков, к примеру.      Стоимость проекта — $9 миллиардов.

     

     На   «Плавающем острове» планируется  библиотека, университет, компьютерные залы с доступом в Интернет, колледж с углубленным изучением инженерии, медицины и всевозможных наук, больница. Банки, рестораны, стадионы, казино, корты, бассейны, гостиницы, несколько предприятий легкой и перерабатывающей промышленности с  цехами  и мастерскими и, конечно, аэропорт будут находиться на борту чудо-лайнера. Кроме того, выделено 200 акров «земли» под парки, сады и пролески, где собаководы будут гулять со своими питомцами. По борту будут ездить модифицированные троллейбусы, трамваи и другой рельсовый транспорт. Кроме того, в распоряжении граждан корабля — небольшие самолеты, прогулочные подводные лодки, катера и паромы. Плюс ангары и гавани для шлюпок.

    «Корабль свободы» оказался утопией. Во всяком случае, на данный момент. Последняя новость о Freedom Ship датируется февралем 2005 года. Это официальное сообщение, в котором Норман Никон, главный администратор Freedom Ship International, говорит, что пока не удалось набрать средств, необходимых для строительства лайнера-государства. Но компания все равно не теряет надежды на осуществление проекта, пусть и с большой задержкой.

     

     

    А тем временем яркая идея была подхвачена другими, более расторопными предпринимателями. Они здраво рассудили, что постоянное проживание в роскошных апартаментах на борту плавающего города легче реализовать в облике более привычного корабля — примерно такого размера, как современные крупные круизные лайнеры.

     

    15 палуб, 212 эксклюзивных резиденций, вертолетный порт с оборудованием для всепогодного приема и отправки рейсов, казино и… обсерватория. Что это? Новый образ жизни для тех, у кого морская соль в крови. И образ этот имеет подобающее имя — «Магеллан».

     

    Отличает плавучий город от круизного теплохода, помимо роскошных апартаментов, лишь то, что жилплощадь здесь можно купить не на один рейс, а на всю жизнь. А еще то, что плавучий город пребывает в вечном кругосветном путешествии, из месяца в месяц и из года в год передвигаясь из Канн в Британию, из Туманного Альбиона — во Флориду, потом, допустим, к берегам Индонезии, далее — в Индию, а потом, быть может, опять обратно куда-нибудь в Средиземноморье.

     

    Первый такой плавающий город, непрерывно курсирующий по океанам, уже существует. Это

    «Мир» американской компании ResidenSea.

     

    «Мир» — это не просто круизный лайнер. Здесь есть медицинский центр, галерея, театр, бутики и гастрономы, теннисный корт, площадка для гольфа.

     

    «Мир» — это 12 палуб, 196 метров длины и 110 роскошных квартир, часть которых уже распродана, а остальные еще ждут своих хозяев.

     

    Некоторые апартаменты хозяева лайнера сдают внаем; по сути это то же самое, что покупка билета на кругосветный круиз. Цены — от $1,4 тысячи до $7,2 тысячи в день. Но если вы хотите провести на волнах значительную часть жизни, проще купить здесь квартиру — от $2 миллионов 225 тысяч за самый скромный (по площади) вариант. Кстати, площадь резиденций в «Мире» колеблется от 63 до 360 квадратных метров.

     

    «Мир» — только первая ласточка. Вскоре его должен затмить новейший проект «Магеллан», осуществляемый коллективными усилиями ряда предпринимателей и компаний из США и Европы под эгидой специально созданной компании Residential Cruise Line.

     

    «Магеллан» должен стать самым роскошным жилым лайнером в мире. 262-метровое судно стоимостью $650 миллионов будет возведено по всем канонам плавающего города: роскошные резиденции с отделкой из красного дерева и камня, почти все мыслимые средства развлечения и все необходимое, чтобы их обитатели могли жить на борту безвылазно.

     

    Пока «Магеллан» будет совершать непрерывное путешествие по самым интересным местам Земли, два вертолета, прописанные на судне, по первому требованию доставят обитателей этого плавучего чуда в ближайший аэропорт и обратно. Эти рейсы будут возможны большую часть времени, за исключением разве что особо длинных переходов. Поэтому, проживая здесь, любители морского воздуха не будут чувствовать себя оторванными от внешнего мира.  «Магеллан» будет заходить в 150 портов ежегодно, держась преимущественно не слишком далеко от берегов.

     

    На борту «Магеллана» разместятся сады с водопадами и другие зоны отдыха «горожан». Очевидно, удовольствие поселиться на постоянной основе на борту этого сооружения — прерогатива миллионеров. Резиденции на лайнере уже продаются по цене от $1,88 млн до $8,6 млн, хотя сам плавающий город пока можно увидеть лишь на компьютерных картинках.

     

    В «Магеллане» запланированы квартиры с 2-4 спальнями, 2-4 ванными комнатами (не считая нескольких туалетов), столовыми, гостиными, кабинетами, кухнями, открытыми террасами и прочими помещениями общей площадью от 105 до 292 квадратных метров. Однако часть жилой площади хозяева проекта намерены продавать как таймшер — в коллективную собственность «просто богатым»любителям морских круизов.  

     

    Квартиры в «Магеллане» не уступят по роскоши и оснащению техникой пентхаузам в центре Нью-Йорка. Внутри лайнера пассажиров ждет 24-часовой сервис. Интернациональный экипаж судна насчитывает 350 человек, магазины, 450-местный театр, казино, 5 ресторанов, несколько баров, ночной клуб, сады с прудиками, водопадами и мостиками к услугам жителей «Магеллана».

     

    Ряд бассейнов, как под открытым небом, так и под стеклянными куполами, запланированы в пределах плавучого города.

     

    А сзади судна может выдвигаться пристань для яхт, гидроциклов и катеро. Несколько катеров будут спрятаны в ангаре на одной из палуб. Но еще удивительнее, что на верхней палубе разместится обсерватория с не самым маленьким телескопом. А в ней будет работать штатный астроном, готовый стать гидом по звездному небу для всех желающих.  

     

     

    По материалам:

    "membrana/articles/technic/2006/10/25/164600.html" >Мembrana,

      4ygeca/freedomship.html" >4ygeca.


    Читайте также:

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.