Зампред комитета Госдумы по науки и образованию выступает за сохранение налоговых льгот для вузов.
Заместитель председателя комитета Госдумы по науке и образованию Олег Смолин выступает за сохранение налоговых льгот для вузов. "Если льготы не будут сохранены, есть вероятность резкого роста платы за обучение в государственных и негосударственных вузах, и не только в вузах, уменьшения реальных доходов образования. Мы прекрасно знаем, что государственные компенсации всегда меньше того, что государство отбирает", - подчеркнул Смолин. Мораторий на решение об отмене налоговых льгот для вузов действует до 1 января 2006 года. После этого учреждения образования будут обязаны выплачивать налог на имущество и землю, что, по мнению многих ректоров вузов, приведет к большим финансовым затратам и, как следствие, к росту стоимости обучения. Важность решения этого вопроса отмечает и министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. По его мнению, должен быть определен механизм компенсации налоговых выплат вузам, информирует 5ballov
agrinews.com.ua
|
||||||
Смолин против отмены налоговых льгот
Опубликовано: 2005-03-18 11:40:24
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukrainian fish for the Ukrainian army: for the first time, the Armed Forces of Ukraine will receive domestic fish products
![]() Українську рибу — для української армії: вперше ЗСУ отримають вітчизняну рибну продукцію ![]() Понад тисячу гектарів очищено: держава компенсує фермерам витрати на розмінування ![]() Wykarczowano ponad tysiąc hektarów: państwo rekompensuje rolnikom koszty usuwania min ![]() Посівна кампанія 2025 року: темпи сівби відстають від минулорічних показників ![]() Kampania siewna 2025: wskaźniki siewu pozostają w tyle za liczbami z ubiegłego roku ![]() Une augmentation significative des ventes d'alcool, de tabac et de carburant a été enregistrée en Ukraine en mars ![]() |




