• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Идея реформирования "Укрзалізниці" получила поддержку
    Опубликовано: 2006-08-23 10:12:00

    Реформирование Государственной администрации железнодоного транспорта "Укрзалізниця" с выделением грузовых и пассажирских подразделений в структуре администрации является правильным решением, так как это позволит определять эффективность каждого вида деятельности. Такое мнение корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ высказал независимый эксперт Александр Кава.

    В то же время он отметил, что поскольку и грузовое и пассажирское движение используют общую инфраструктуру, то в холдинге "Укрзалізниці" необходимо будет создать не 2, а как минимум 4 компании. В частности, по мнению эксперта, первая компания должна заведовать путевым хозяйством, контактной сетью, сигнализацией и пр. Вторая - владеть или управлять локомотивным парком и объединять локомотивные депо. Третья - владеть (управлять) парком пассажирских вагонов и заниматься пассажирскими перевозками. И, наконец, в обязанности последней должно входить владение или управление парком грузовых вагонов и грузовыми перевозками.

    А.Кава считает, что особое внимание также следует уделить пригородным перевозкам, поскольку "часть из них проводится пассажирскими вагонами, а часть - дизель- и электропоездами, принадлежащими в большинстве своем локомотивным депо (хотя в Украине имеются несколько депо, занимающихся исключительно подвижным составом для пригородных и местных перевозок)".

    "Одной из главных компонент, которая и будет во многом определять эффективность такой модели, полагаю, будет трансфертное ценообразование - определение цен для услуг, предоставляемых различными подразделениями/компаниями в составе холдинга друг другу. Более того, такая модель организации позволит привлекать и частные компании, имеющие свой парк вагонов, на рынок грузовых и пассажирских перевозок, что, в свою очередь, будет стимулировать концию на рынке и, соответственно, повышать эффективность", - подчеркнул эксперт.

    Напомним, вчера исполняющий обязанности генерального директора "Укрзалізниці" Владимир Козак сообщил, что в течение ближайших двух лет администрация может разделиться на два государственных предприятия, которые будут специализироваться на пассажирских и грузовых перевозках.

    Инф. ЛIГАБiзнесIнформ

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.