Несмотря на то что владельцы смартфонов составляют относительно небольшую долю от общего числа пользователей мобильных телефонов, они в больших объемах потребляют мобильный контент, указывается в отчете аналитиков M:Metrics.
Люди, владеющие смартфонами, не используют их исключительно для запуска бизнес-приложений. С помощью этих устройств пользователи просматривают мобильное видео, ают в мобильные ы и прослушивают музыку, помимо уже традиционных личной электронной почты и беспроводного доступа в Сеть.
M:Metrics отмечает, что по сравнению со среднестатистическим абонентом мобильной телефонии владельцы смартфонов энергичнее используют мобильное мультимедиа. К примеру, во Франции и Германии примерно ина тех, у кого имеются смартфоны, пересылают видео и фото через сотовую сеть по сравнению со средним показателем 18,6 % во Франции и 19,5 % в Германии. Около четверти владельцев смартфонов в Великобритании заявили о том, что слушают музыку на своих аппаратах против среднестатистического уровня 5,8 %. Такая ситуация сходна во всех регионах. Французы, у которых есть смартфоны, в 11 раз чаще слушают музыку на своих устройствах, чем владельцы обычных телефонов (1,7 %), а у жителей США этот показатель превышает средний по рынку в восемь раз.
В отчете M:Metrics говорится также, что видео намного популярнее у французских владельцев смартфонов – 15,1 против 1,8 % среднего показателя по стране. Также высоко соотношение тех, кто смотрит видео с помощью смартфонов и обычных мобильных телефонов в США: показатель среди первых более чем в шесть раз превышает среднерыночные 1,3 %.
При этом, согласно данным аналитиков, евпропейский рынок буквально наводнен массовыми устройствами на базе ОС Symbian, в то время как у американских потребителей популярностью пользуются в основном устройства класса high-end производства Palm и RIM, предназначенные для мобильных профессионалов, заинтересованных в повышении эффективности своей работы.
Одновременно M:Metrics оценивает проникновение смартфонов в США в 2 %, что намного ниже чем в Западной Европе. Аналитики указывают, что наибольшее число владельцев «умных телефонов» живет в Великобритании – 6,6 % от общего числа пользователей сотовой телефонии. Во Франции этот показатель составляет 3,4 %, а в Германии – 5,8 %. Самыми популярными устройствами в вышеуказанных западноевропейских странах являются модели финской Nokia. Американцы же предпочитают Palm и BlackBerry.
Источник: Мобильник
agrinews.com.ua