В феврале 2005 г. Институтом промышленной собственности Федеральной службы России по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам принято решение о выдаче патента на изобретение «Способ оптимизации профиля боковой поверхности поршня ДВС».
Патентодержатель – он же разработчик методики – ОАО «АВТРАМАТ» (Харьковский завод «Пор-шень»). Россия – вторая после Украины страна, где завод защитил патентом свою разработку. В настоящее время все новые поршни проектируются в соответствии с данной методикой, впитавшей в себя последние достижения конструкторов-поршневиков. Это поршни к двигателям ЗМЗ-406, УМЗ-421, МеМЗ-307, ВАЗ 2105, 21083, 21213, 2112 и др., серийное производство которых уже на-лажено или готовится на заводе, сообщает: Ukrindustrial.
agrinews.com.ua
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)
![](/img/0px.gif)
![](/img/1px.gif)