Один из лидеров российского рынка обедов быстрого приготовления - компания "Кухня без границ" (ТМ "Домашний обед") - вышла на украинский рынок и за период 2006-2007 года планирует занять 25% рынка, сообщает ЛІГА.
Как считают представители компании, "Кухня без границ", у которой нет прямых контов, планирует потеснить всех оков. "Наш потребитель у марок "Maggi" (компания "Nestle"), "Knorr" (компания "Unilever"), "Gallina Blanca" ("Gallina Blanca", Испания)", - отмечают в компании.
В то же время, до конца года компания планирует достигнуть узнаваемости марки на рынке Украины на уровне 20%, а через год - сформировать долю лояльных потребителей марки на уровне 10% от общего числа потребителей категории моментальных обедов.
Производитель продуктов быстрого приготовления - компания "Кухня без границ" (г.Москва) учреждена вьетнамскими компаниями "King Lion" и "Mivimex". Владеет заводом в Ефремовском районе Тульской области, на котором производит лапшу, гречку и картофельное пюре под марками "King Lion" и "Кухня без границ".
ELCOMART News