Начиная с лета нынешнего года купе-кабриолет Volvo C70 будет продаваться в Европе с новым пятицилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра. Этот двигатель, изначально разрабатывавшийся под более крупные модели вроде S60 и XC90, был немного модернизирован, и после перенастройки обладает мощностью в 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора достигает 350Нм.
Комплектоваться такой автомобиль будет пока только пятиступенчатой автоматической КПП, с которой C70 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,5 секунды. Средний расход топлива у дизельного купе-кабриолета составляет всего 7,3 литра на сто километров пробега. Здесь можно отметить, что высокие мощностные показатели шведским специалистам удалось совместить с хорошей топливной экономичностью за счет применения сложного турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопастей. Кроме того, уже в базовой версии новинка будет оснащаться угольным фильтром.
Компания Volvo также отмечает неожиданно высокий спрос на данную модель, который повлек за собой необходимость увеличения объемов производства Volvo C70 с изначально запланированных 16 тысяч автомобилей в год до 20 тысяч. Основными рынками сбыта дизельного купе-кабриолета станут Германия, Италия, Испания, Франция и Великобритания.
Инф. Auto.Lenta