• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Канадские производители помогают соотечественникам не ожиреть
    Опубликовано: 2006-05-29 15:00:00

    Канадские компании по производству продуктов питания и напитков дают возможность гражданам Канады вести здоровый образ жизни, наладив производство новых продуктов и продуктов питания с новой формулой, а также создав информационные программы по питанию и пропагандируя здоровый образ жизни.

    Политика индустрии питания, похоже, идет в ногу с политикой Мировой организации здравоохранения (ВОЗ) в области питания, физической активности и охраны здоровья, которая предлагает компаниям по изготовлению продуктов питания и напитков предпринять совместные усилия в данном направлении: например, совместно пропагандировать здоровую диету и занятия спортом, ограничить уровень содержания некоторых жиров, сахаров и соли в существующих продуктах, снабжать потребителей информацией по продуктам и питанию.

    По словам Джеммы Зекчини, старшего вице-президента Организации общественной политики, питания и потребительской продукции Канады (FCPC), ожирение нации – серьезная проблема, которая имеет не одну причину и не одно решение: каждый ает какую-то роль в решении данной проблемы, в том числе и индустрия питания.

    В мае канадские компании и ассоциация FCPC опубликовали национальный отчет, который иллюстрирует горячее желание отрасли помочь канадцам бороться с ожирением и выделяет достижения дня сегодняшнего.

    Основные пункты включают:

    Выбор продуктов. Компании, занятые выпуском продукции и напитков, предлагают канадцам выбор более здоровой продукции путем разработки новой продукции, изменения формулы продукции и разработки новой порционной политики и новой упаковки.

    62% компаний данного сектора в 2004 году предложили новые виды продукции.

    41% предложили продукты с более низким содержанием жира, 13% - продукцию без содержания жиров, 19% - без транс-жиров, 22% - новую продукцию с меньшим содержанием сахара, 13% - без сахара. Среди другой «здоровой» продукции - продукты, насыщенные Омега-3 кислотами, продукты с низким содержанием соли, из (с добавлением) клетчатки, кальция, низкокалорийные продукты, постушие в продажу. 23% компаний внесли изменения в порционную политику и упаковку.

    Информация для потребителей. Канадские компании по производству продуктов питания и напитков призывают канадцев делать выбор в пользу здоровых продуктов путем предоставления информации по продукции потребителю. 85% компаний для этого используют личные вебсайты, 83% проводит разъяснения характеристик продуктов по телефону, 69% обращаются за помощью к профессионалам, которые разъясняют пользу тех или иных продуктов.

    Реклама и маркетинг. Компании принимают участие в разработке регулятивных актов и обязательных стандартов производства и в программах, обеспечивающих правдивую рекламу. 80% компаний создают маркетинговые стратегии, которые содержат идеи здорового питания и здорового образа жизни.

    Пропаганда здорового способа жизни. Канадские компании все вместе и по отдельности пропагандируют здоровый активный образ жизни. 54% компаний сотрудничают с такими организациями как «Диетологи Канады» (Dietitians of Canada) для пропаганды здорового способа жизни. 76% финансово поддерживают исследования, образовательные программы и/или программы, имеющие отношение к здоровому образу жизни. 58% финансируют программы физической активности для детей.

    «Для канадцев важно знать, что наши попытки - это общий курс, заложенный Всемирной организацией здравоохранения», - говорит Зеччини.

    Отчет Ipsos-Reid за прошлый год показал, что канадцы считают, что они ответственны за

    свое здоровье и здоровье своих детей и им нужны инструменты, которые помогли бы сделать правильный выбор. Большинство канадцев заявили, что компании-производители продуктов питания и напитков ают большую роль в помощи выбора здорового питания, особенно путем создания новых продуктов и изменения формулы прежних.

    FCPC - крупнейшая отраслевая ассоциация, представляющая компании-производителей и дистрибьюторов продуктов питании на территории Канады.

    Отчет был составлен летом 2005 года на основе данных 52 из 78 компаний-ов FCPC (доля ответивших - 67%).

    По материалам Nutrition Horizon и CNW Telbec


    Наталия Приходько,

    корреспондент


    ELCOMART News

    (e-news)

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.