Информационным центром "ЭЛВИСТИ" (Киев) проведен очередной анализ упоминаемости ных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
Всего за последнюю неделю апреля (24-30 апреля) было проанализировано более 200 тыс. публикаций из более чем двух тысяч интернет-СМИ на украинском и русском языках. Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга Интернет InfoStream (wwwstream).
Десятка лидеров упоминаемости выглядит следующим образом*):
Балтика
Heineken
Efes
Тинькофф
Brahma
Клинское
Stella Artois
Foster's
Толстяк
Яро
Tuborg
*) последние два бренда разделили 10-11 места поскольку упоминались в одинаковом количестве публикаций.
Бренд "Балтика" по-прежнему остается самым упоминаемым ным брендом - на прошедшей неделе он упоминался в более чем 100 публикациях. Наиболее значимыми были упоминания этого бренда в публикациях, связанных с новой тенденцией на рынке а - изменением упаковки, которая объясняется участниками ного рынка ужесточением конции и ограничением ной рекламы (компания "Балтика" планирует приступить к розливу "Балтики N3" в ПЭТ-упаковке объемом 1 л, которая будет полностью копировать стеклянную тару), а также началом выпуска компанией "Пикра", входящей в группу компаний "Балтика", а в ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра (кроме большего объема еще одной особенностью новой упаковки станет ее внешний вид - на заводе внедрен новый, ранее не использовавшийся тип этикетки – круговая полипропиленовая этикетка).
Упоминавшийся практически в том же количестве публикаций, что и в прошлом медиа-рейтинге бренд Heineken остался на второй позиции. На третье место вышел Efes - более 50 публикаций. "Тинькофф", количество упоминаний которого оказалось всего на одну публикацию меньше, чем у Efes, расположился на четвертой позиции, а "Толстяк", "Яро" и Tuborg замыкают первый десяток самых упоминаемых ных брендов. Вошли в десятку лидеров сразу четыре бренда - Brahma, "Клинское", Stella Artois и Tuborg.
Из брендов, отсутствовавших в прошлом медиа-рейтинге, в этом рейтинге оказались пятеро - "Крым", "Сибирская корона", Hike, Kaltenberg, Skol и "Белый медведь".
Наилучшую динамику количества упоминаний, по сравнению с результатами прошлого рейтинга, продемонстрировал бренд Efes (количество публикаций, в которых содержались упоминания этого ного бренда, увеличилось на 33 публикации). Больше, чем у остальных брендов, уменьшилось количество упоминаний по сравнению с результатами предыдущей недели у лидера - бренда "Балтика" (на 14 публикаций).
Из всех ных брендов, вошедших в ТОП-46, большинство (64%) – упоминалось на прошлой неделе в большем количестве публикаций, по сравнению с результатами прошлого рейтинга, меньшинство (27%) - в меньшем, а 3 бренда (9%) - в точно таком же.
Список наиболее активных интернет-СМИ, разместивших публикации с упоминанием анализируемых ных брендов, возглавили пять российских электронных издания (в порядке уменьшения количества публикаций): "ное дело", "Yarmarka", "Sostav", RosInvest, "Союз Российских оваров".
Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
agrinews.com.ua