• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Самое популярное о в Интернет
    Опубликовано: 2006-04-28 15:04:00

    Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости ных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Для составления рейтинга в период с 17 по 23 апреля было проанализировано более 200 тысяч публикаций из более двух тысяч интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.

    На основании результатов, полученных с помощью системы автоматического мониторинга Интернет InfoStream (wwwstream), самым упоминаемым в течение анализируемой недели, как и на предыдущей, оказался бренд "Балтика", в течение недели он упоминался в более чем ста публикациях. Большая часть публикаций была связана с выходом на украинских телеканалах нового рекламного ролика ТМ "Балтика", в съемках которого принял участие Федор Бондарчук. Федор Бондарчук - известный актер и режиссер российского кино - стал лицом "Балтики" на Украине. Так же, как и на предыдущей неделе, много публикаций с упоминанием этого бренда были связаны с новым брендом компании - "Балтика Кулер".

    Второе место в рейтинге у Heineken – более шестидесяти публикаций за неделю. Упоминание этого бренда в основном было связано с планами голландской оварни Heineken разливать в России еще один собственный глобальный брэнд - нефильтрованное о Edelweiss. Третье место рейтинга занял Budweiser с более сорока публикациями за неделю. Далее места в первой десятке самых упоминаемых в интернет-СМИ ных брендов распределились следующим образом: четвертое место – "Яро", пятое место – Tuborg, а шестое-седьмое места разделили между собой "Толстяк" и "Тинькофф" – оба эти бренда упоминались одинаковое количество раз в течение недели. Восьмая позиция у бренда Efes, а замыкают первую десятку "Оболонь" и Hoegaarden, которые разделили девятое и десятое места.

    Место в рейтинге*

    Название

    бренда

    Динамика упоминаемости

    1

    Балтика

    +

    2

    Heineken

    +

    3

    Budweiser

    +

    4

    Яро

    +

    5

    Tuborg

    +

    6-7

    Толстяк

    +

    6-7

    Тинькофф

    +

    8

    Efes

    0

    9-10

    Оболонь

    -

    9-10

    Hoegaarden

    +

    * Для проведения анализа использовалась система автоматического 
    мониторинга Интернет InfoStream (wwwstream)

    Наилучшая динамика количества упоминаний оказалась у брендов: Heineken, "Балтика" и Budweiser – количество публикаций с упоминанием этих брендов по сравнению с результатами предыдущей недели увеличилось от почти двадцати (у Budweiser) до пятидесяти трех (у Heineken). Наиболее заметно уменьшилось упоминание брендов: Staropramen, Foster's и Stella Artois – упоминание этих брендов снизилось на тридцать и более публикаций, и как результат они выбыли из первой десятки.


    В список наиболее активных интернет-СМИ, разместивших десять и более публикаций с упоминанием ных брендов, вошло 7 электронных изданий (в порядке уменьшения количества публикаций): "Marketing Online System", "ное дело", "Yarmarka", "Sostav", "о Украины", Advertology и RosInvest.


    Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.