• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • «Киевстар» провоцирует корпоративных абонентов на покупку второй Sim-карты
    Опубликовано: 2006-03-17 09:39:00

    Мобильный оператор «Киевстар» презентовал новую услугу для корпоративных клиентов, позволяющую через вэб-сайт самостоятельно управлять расходами на мобильную связь. Благодаря новшеству можно ввести любые ограничения для абонентов корпорации. Это, в свою очередь, может спровоцировать последних обзавестись двумя Sim-картами.

    Презентуя новую услугу «Мобильный менеджер» для администрирования мобильных корпораций от «Киевстара», менеджер ее разработки и внедрения Михаил Колгадин долго акцентировал внимание на большом количестве ограничений, которые можно установить с ее помощью. Координатор корпоративной группы может через вэб-сайт wpbx.kyivstar/wpbx не только смотреть счета других участников группы, но и дистанционно подключать, отключать и ограничивать исходящие звонки по разным параметрам (например, исходящие звонки на городские номера или после определенного времени.— Авт.).

    Начальник подразделения «Киевстара» по работе с большими предприятиями Надежда Васильева пояснила, что уже с 13 марта услугу могут использовать корпоративные абоненты. Она также добавила, что возможные ограничения пока не распространяются на отправление SMS. Г-жа Васильева отметила, что поскольку соглашение о создании корпорации заключается с юрлицами, то отдельные физлица, недовольные ограничениями исходящих звонков, смогут переключаться на другую Sim-карту.

    И.о. директора по маркетингу компании «Киевстар» Сер Булгаков заявил: «Сейчас в «Мобильный менеджер» включено 30% тех услуг, которые мы планируем внедрить до конца года. Это один из шагов, направленных на закрепление лидерских позиций в сегменте «малый и средний бизнес». Г-н Булгаков сообщил, что 90% прибыли «Киевстар» получает от абонентов предоплаченных сервисов (Ace&Base и Djuice), а средний ежемесячный счет абонента составляет приблизительно 40-45 грн. Компания надеется изменить это соотношение и увеличить количество доходов, получаемых от контрактных абонентов.

    «Киевстар» подал заявку в Нацкомиссию регулирования связи на еще один номерной код. «Номерной ресурс у «Киевстара» на данном этапе позволяет подключать новых абонентов. Однако поскольку политика стратегического развития компании в обязательном порядке предусматривает определенный резерв — как технических ресурсов, емкостей сети, так и номерного ресурса — мы уже подали заявку в НКРС на дополнительный номерной код и ожидаем положительного решения»,— сообщила «ЭИ» руководитель департамента по корпоративным связям компании «Киевстар» Жанна Ревнова.

    Ближайший конт оператора — компания UMC — пару дней назад тоже подала заявку в НКРС по аналогичному поводу. Начальник отдела по внешним связям компании UMC Ярина Ключковская рассказала «ЭИ»: «Сейчас абоненты «Джинс» используют номерной код 095, предназначенный для Sim-Sim. Мы подавали заявку в НКРС в конце сентября прошлого года, но получили отказ. В начале этой недели мы предприняли вторую попытку, надеемся, более удачную». К слову, во вторник Минтранссвязи своим приказом утвердило новый порядок создания системы и плана нумерации телефонной подвижной (мобильной) сети, но он еще не подписан Минюстом. Документ вводит дополнительные номерные коды, что теоретически позволит операторам еще больше расширить свой ресурс.

    В феврале количество абонентов компании «Киевстар» достигло 14,508 млн. Контрактных и корпоративных абонентов увеличилось до 1,052 млн., количество абонентов предоплаченных услуг (ACE&BASE и djuice) — до 13,456 млн.

    Автор: Ангелина БАКАЛИНСКАЯ

    Газета «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗВЕСТИЯ»

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.