• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Продажи онлайновых в КНР бьют рекорды
    Опубликовано: 2005-02-16 10:37:28
    В 2004 году объем рынка онлайновых в Китае составил 2,47 млрд. юаней (298,44 млн. долларов США), увеличившись на 48,9% относительно уровня прошлого года. Сегодня из 94 миллионов китайских интернетчиков регулярно ают в онлайновые ы 20,25 миллиона человек. Для сравнения, в 2003 году в КНР было 13,8 миллиона онлайновых меров, а продажи сопутствующих товаров и услуг составляли 1,3 млрд. юаней. Рынок онлайновых в Китае, который занимает второе место в мире по количеству пользователей интернета, переживает настоящий бум. По прогнозам, к 2006 году объем рынка достигнет 9,3 млрд. юаней, но к 2009 году бурный рост прекратится, и доход индустрии онлайновых остановится на отметке в 10,96 млрд. юаней. В прошлом году в КНР началась национальная кампания по борьбе с пагубным влянием интернета на китайских пользователей, в ходе которой многие ы были попросту запрещены из-за неугодного правительству политического содержания. ы зарубежного производства, в большинстве своем, грешат тем, что показывают Маньчжурию и Тибет как незавсимые государства, что дает властям повод обвинять разработчиков в искажении исторических фактов и посягательстве на суверенитет КНР. В стране была учреждена специальная комиссия, деятельность которой направлена на продвижение среди молодежи "полезных" онлайновых компьютерных . Комиссия также занимается классификацией по их соответствию общественной нравственности и присутствию в них элементов графии, насилия и жестокости. Рост популярности онлайновыйх наблюдается во всем мире, причем он напрямую зависит от распространения широкополосного доступа в Сеть. Но большую часть прибыли компании-разработчики получают именно от меров из Азии. Так, в Южной Корее высокоскоростной доступ имеют около 70% интернетчиков, а армия онлайновых меров насчитывает несколько миллионов человек. 23% корейских подростков ежедневно проводят по несколько часов в ьных мирах массовых многопользовательских , около 10% из них уже страдают зависимостью от ьных баталий. Развитие российского рынка онлайновых пока оставляет желать лучшего. На сегодняшний день все попытки массовых онлайновых проектов в России связаны с большим риском, так как в стране нет благоприятного сочетания доступности интернета, технологической готовности и доходов пользователей. Сообщает:Компьютерра-Онлайн agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.