Компания Motorola, пожинающая плоды удачного решения Razr-телефонов, твёрдо намеренна выать дизайнерскую битву. В следующем году второй по величине производитель мобильных телефонов в мире намерен вновь сорвать банк при помощи впечатляющих дизайнерских находок: нас ждёт аппарат с вращающейся крышкой, слайдер и «персональный помощник» с сенсорным экраном. И хотя ни одна из этих моделей не является абсолютно оригинальной, возможно компании удастся привнести в устоявшиеся стандарты что-то новое.
При этом стратегия представления товара должна резко измениться: вместо того, чтобы анонсировать продукт задолго до его предполагаемого выхода, новые телефоны от Motorola появятся на полках магазинов на следующий день после анонса (такую практику применяла Apple). По мнению руководства, подобная техника продаж поможет компании выжить на контном рынке, где каждый день появляется нечто новое.
Инф. 3dnews
agrinews.com.ua