Холдинг "Солнечные продукты" сообщил о запуске новой линии по фасовке майонеза в пластиковые ведра объемом 900 г на Московском жировом комбинате. Производственные мощности установленного оборудования, на котором будут фасоваться торговые марки майонеза "Московский Провансаль" и "Чудесница", позволяют выпускать до 1800 тонн в месяц.
Новая линия полностью автоматизирована. Перед фасовкой пластиковые ведра дезинфицируются, затем происходит автоматическая дозировка продукта, закупорка ведра и наклейка этикетки. Пластиковое ведро снабжено "замком", который показывает, что упаковка не была вскрыта и, тем самым, гарантирует потребителю безопасность продукта.
На данный момент пластиковые ведра – это самая экономичная упаковка, представленная на рынке. Кроме того, ее очень любят хозяйки за практичность: не бьется и можно использовать в хозяйстве. "Майонез в пластиковых ведрах мы производим на других предприятиях холдинга и объемы продаж растут. Так, за последние полтора года доля продаж продукции в пластиковом ведре в продажах майонеза холдинга возросла почти в три раза с 1,2% до 6,4%. Оценив перспективность этого сегмента упаковки, мы установили фасовочные мощности и на Московском жировом комбинате. В принципе, многие производители не покупают специальное фасовочное оборудование, майонез разливается в ведра вручную с помощью дозаторов. Преимущество новой линии, установленной на МЖК, не только в ее производительности, но и в том, что она позволяет обеспечить необходимую микробиологическую безопасность продукта, чего невозможно добиться при ручной фасовке", - прокомментировала директор по маркетингу холдинга "Солнечные продукты" Татьяна Чепель.
Unipack
agrinews.com.ua