• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Самый длинный мост в мире
    Опубликовано: 2005-10-17 12:13:00
    Как сказал когда-то Никита Хрущев: “Политики все одинаковы. Они обещают построить мост даже там, где нет реки”. Многие рассматривают строительство моста от материка до острова Сицилия как дорогую пропаганду, которая рискует нарушить окружающую среду и помочь местной мафии, а не решить проблемы региона.
    Однако, несмотря на эти мнения, планы строительства самого длинного в мире подвесного моста приблизились к своему осуществлению, поскольку на этой неделе уже был выдан подряд на строительство моста длинной 3,7 км через Мессинский пролив. Строительство будет проводиться международным консорциумом во главе с компанией Impregilo, крупнейшей строительной компанией Италии.
    Своим предложением в 3,8 млрд. евро (4,6 млрд. долл. США) компания обошла своих соперников Ishikawajima-Harima Heavy Industries из Японии, Sacyr Vallehermoso из Испании и конкурирующий синдикат во главе с итальянской компанией Astaldi. Сумма, предложенная компанией Impregilo, на 550 млн. евро меньше той, что была запланирована правительством, тем не менее, это крупнейший контракт в истории Италии.
    Строительство начнется в 2006 году и будет закончено в 2012. По завершении это достижение строительного мастерства будет более чем вдвое длиннее моста Сторбельт в Дании, самого длинного -1,6 км - подвесного моста в Европе, и легко затмит японский мост Акаши-Кайкио в Кобе длиной 1,99 км, являющийся самым длинным мостом своего рода в мире.
    По мосту будет проходить шестиполосное шоссе и две высокоскоростные железнодоные линии. Его две бетонные башни будут иметь высоту 382,6 м, примерно на 60 м выше Эйфелевой башни в Париже.
    Этот проект Комиссия Евросоюза рассматривает как “абсолютный приоритет”. По завершении проекта получится непрерывная дорога от Сиракуз до Хельсинки. “Теперь наконец-то все поймут, что мы не шутили, когда обещали построить мост через Мессинский пролив”, - говорит министр транспорта Италии Пиетро Лунарди (Pietro Lunardi).
    И хотя правительственные бухгалтера настаивают на том, что назад дороги нет, остаются еще некоторые оговорки. Кроме невероятных затрат, которые взвалятся на итальянцев во времена экономических трудностей, многочисленная критика указывает на бесполезность строительства моста в районе с высоким уровнем бедности и недостатком соответствующих инфраструктур. Возможно, правительству следовало бы вместо этого закончить строительство крайне необходимой автострады из Палермо в Мессину, которое уже 30 лет не могут довести до ума. По словам Роберто Делла Сета (Roberto Della Seta), президента группы по защите окружающей среды Legambiente, правительство также могло бы попытаться модернизировать устаревшие железнодоные линии на острове.
    Согласно заявлениям Всемирного фонда дикой природы, мост нарушит один из трех важнейших мационных путей в Европе и нанесет серьезный ущерб фауне Средиземного моря, информирует ArabNews.
    Подготовил Александр Гержан,
    корреспондент
    ELCOMART News
    ( e-news )
    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.