На протяжении 4 кв. 2013 г. компания «Мироновский хлебопродукт (МХП) нарастила объемы продаж курятины на 21% до 121, тыс. т (по сравнению с 4 кв. 2012 г.).
Об этом сегодня сообщила пресс-служба агрохолдинга.
Главным образом, как отметили в компании, этому способствовал запуск новых производственных мощностей.
Продажи курятины на экспорт в 4 кв. 2013 г. увеличились на порядка 50% и составили 38 тыс. т.
За весь 2013 г. экспорт курятины увеличился более, чем в 2 раза, по сравнению с 2012 годом, и составил около 123 тыс. т, что равно 28% от общего объема продаж мяса птицы.
«Более того, следуя стратегии диверсификации экспорта курятины в различные регионы, начиная со второго полугодия 2013 г., МХП смог значительно снизить долю экспорта в страны Таможенного союза», — говорят в компании.
В 2013 г., наращивая объемы экспортных продаж во всех регионах, МХП открыл для себя более 20 рынков экспорта в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.
Начиная с октября 2013 г., компания начала экспортировать продукцию на европейский рынок. Объем поставок составил порядка 500 тонн.
«В 2014 г. МХП планирует увеличить объемы экспорта мяса птицы на рынок ЕС», — отметили в агрохолдинге.
agrinews.com.ua