Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости ных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. За прошедшую неделю было проанализировано 139001 (138629) публикация из около полутора тысяч Интернет-СМИ России, Украины, Республики Беларусь и других стран на русском и украинском языках.
В числе наиболее упоминаемых ных брендов всех исследуемых регионов оказались:
N |
Название бренда |
Количество публикаций |
Динамика |
1. |
Heineken |
108 |
+ |
2. |
Балтика |
66 |
- |
3. |
Бочкарев |
35 |
+ |
4. |
Efes |
33 |
- |
5. |
Carlsberg |
32 |
- |
Кроме этого, был проведен анализ упоминаемости этих же брендов исключительно в украинских СМИ, а это порядка 700 источников. Размещение ных брендов по количеству упоминаемости в украинских СМИ выглядит следующим образом:
N |
Название бренда |
1. |
Оболонь |
2. |
Балтика |
3. |
Heineken |
4. |
Славутич |
5. |
Тинькофф |
6. |
Staropramen |
7. |
Carlsberg |
8. |
Efes |
9. |
Brahma |
Вновь наиболее упоминаемым брендом стал Heineken. Впервые с начала проведения Информационным центром "ЭЛВИСТИ" медиа-рейтинга ных брендов бренд Heineken упоминался более чем в 100 публикациях. Лидер прошедшего рейтинга "Балтика" упоминался реже - 66 раз и занял второе место. На третьем месте разместился бренд "Бочкарев" - он упоминался в 35 публикациях в течении недели. ной бренд Efes упоминался почти такое же количество раз (33), как и на предыдущей неделе, что позволило ему подняться на одну ступеньку вверх - на четвертое место. Carlsberg упоминался значительно реже (32) и поэтому сместился с третьего места на пятое. Шестое и седьмое места разделили между собой Brahma и "Оболонь" - они упоминались в одинаковом количестве публикаций. По результатам предыдущего рейтинга эти два бренда были за пределами первой десятки - на пятнадцатом и двадцать пятом местах соответственно. Кроме них новичками первой десятки рейтинга можно назвать Stella Artois и "Клинское". В десятку лидеров так же вошел Staropramen. В тоже время десятку покинули: "Тинькофф" переместился с четвертого места на одиннадцатое, Tuborg - освободил шестое место и занял двадцать второе, "Сармат" и "Чернігівське" - покинули девятое и десятое места и разделили вместе с ТМ "Магнат" двадцать третье - двадцать пятое места.
В украинских СМИ наиболее упоминаемым оказался ной бренд "Оболонь" - он упоминался чаще всех в публикациях СМИ данного региона. Вторым по популярности, как и в общем рейтинге, стал бренд о "Балтика". Лидер предыдущего рейтинга - Heineken на этой неделе занял третье место по упоминаемости в украинских СМИ. Подавляющее число публикаций с упоминанием бренда "Славутич" приходилось на публикации в украинских СМИ, что позволило ему занять четвертое место в этом рейтинге. На пятом месте "Тинькофф". Шестое, седьмое и восьмое места разделили между собой Staropramen, Carlsberg и Efes - все они упоминались одинаковое количество раз. На восьмом месте Brahma, а десятое место занял бренд "Сармат". Первую "украинскую" десятку на этой неделе покинули Tuborg, занявший одиннадцатое место, и "Чернігівське" - переместившийся с девятого на двенадцатое место.
Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 7 и более публикаций с упоминанием анализируемых ных брендов:
N |
Источники\Бренды |
Всего |
Heineken |
Балтика |
Бочкарев |
Efes |
Carlsberg |
1. |
"Союз Российских оваров" |
14 |
4 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2. |
"Sostav" |
11 |
4 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3. |
"Alkogol" |
8 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4. |
"Product" |
8 |
4 |
3 |
- |
- |
1 |
5. |
"Reuters" |
8 |
3 |
2 |
- |
- |
1 |
6. |
"о Украины" |
8 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
7. |
"AdMarket" |
7 |
1 |
2 |
- |
2 |
2 |
7. |
"Yarmarka" |
7 |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.
При составлении медиа-рейтинга использовалась технология InfoStream (infostream/), обеспечивающая мониторинг информации из более 1400 источников в режиме реального времени. С условиями получения полной версии медиа-рейтинга ных брендов можно написав заявку по адресу: streamvisti или связавшись с нами по телефонам: +38 (044) 239-90-91, 247-39-40
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
agrinews.com.ua