• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Медиа-рейтинг ных брендов (11 - 17 июля)
    Опубликовано: 2005-07-21 11:57:00

    Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости ных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. За прошедшую неделю было проанализировано 139001 (138629) публикация из около полутора тысяч Интернет-СМИ России, Украины, Республики Беларусь и других стран на русском и украинском языках.

    В числе наиболее упоминаемых ных брендов всех исследуемых регионов оказались:

    N

    Название бренда

    Количество публикаций

    Динамика

    1.

    Heineken

    108

    +

    2.

    Балтика

    66

    -

    3.

    Бочкарев

    35

    +

    4.

    Efes

    33

    -

    5.

    Carlsberg

    32

    -

    Кроме этого, был проведен анализ упоминаемости этих же брендов исключительно в украинских СМИ, а это порядка 700 источников. Размещение ных брендов по количеству упоминаемости в украинских СМИ выглядит следующим образом:

    N

    Название бренда

    1.

    Оболонь

    2.

    Балтика

    3.

    Heineken

    4.

    Славутич

    5.

    Тинькофф

    6.

    Staropramen

    7.

    Carlsberg

    8.

    Efes

    9.

    Brahma

    Вновь наиболее упоминаемым брендом стал Heineken. Впервые с начала проведения Информационным центром "ЭЛВИСТИ" медиа-рейтинга ных брендов бренд Heineken упоминался более чем в 100 публикациях. Лидер прошедшего рейтинга "Балтика" упоминался реже - 66 раз и занял второе место. На третьем месте разместился бренд "Бочкарев" - он упоминался в 35 публикациях в течении недели. ной бренд Efes упоминался почти такое же количество раз (33), как и на предыдущей неделе, что позволило ему подняться на одну ступеньку вверх - на четвертое место. Carlsberg упоминался значительно реже (32) и поэтому сместился с третьего места на пятое. Шестое и седьмое места разделили между собой Brahma и "Оболонь" - они упоминались в одинаковом количестве публикаций. По результатам предыдущего рейтинга эти два бренда были за пределами первой десятки - на пятнадцатом и двадцать пятом местах соответственно. Кроме них новичками первой десятки рейтинга можно назвать Stella Artois и "Клинское". В десятку лидеров так же вошел Staropramen. В тоже время десятку покинули: "Тинькофф" переместился с четвертого места на одиннадцатое, Tuborg - освободил шестое место и занял двадцать второе, "Сармат" и "Чернігівське" - покинули девятое и десятое места и разделили вместе с ТМ "Магнат" двадцать третье - двадцать пятое места.

    В украинских СМИ наиболее упоминаемым оказался ной бренд "Оболонь" - он упоминался чаще всех в публикациях СМИ данного региона. Вторым по популярности, как и в общем рейтинге, стал бренд о "Балтика". Лидер предыдущего рейтинга - Heineken на этой неделе занял третье место по упоминаемости в украинских СМИ. Подавляющее число публикаций с упоминанием бренда "Славутич" приходилось на публикации в украинских СМИ, что позволило ему занять четвертое место в этом рейтинге. На пятом месте "Тинькофф". Шестое, седьмое и восьмое места разделили между собой Staropramen, Carlsberg и Efes - все они упоминались одинаковое количество раз. На восьмом месте Brahma, а десятое место занял бренд "Сармат". Первую "украинскую" десятку на этой неделе покинули Tuborg, занявший одиннадцатое место, и "Чернігівське" - переместившийся с девятого на двенадцатое место.

    Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 7 и более публикаций с упоминанием анализируемых ных брендов:

    N

    Источники\Бренды

    Всего

    Heineken

    Балтика

    Бочкарев

    Efes

    Carlsberg

    1.

    "Союз Российских оваров"

    14

    4

    6

    2

    2

    2

    2.

    "Sostav"

    11

    4

    2

    1

    3

    2

    3.

    "Alkogol"

    8

    6

    2

    2

    2

    2

    4.

    "Product"

    8

    4

    3

    -

    -

    1

    5.

    "Reuters"

    8

    3

    2

    -

    -

    1

    6.

    "о Украины"

    8

    4

    4

    3

    3

    2

    7.

    "AdMarket"

    7

    1

    2

    -

    2

    2

    7.

    "Yarmarka"

    7

    3

    3

    1

    1

    1

    * после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.

    При составлении медиа-рейтинга использовалась технология InfoStream (infostream/), обеспечивающая мониторинг информации из более 1400 источников в режиме реального времени. С условиями получения полной версии медиа-рейтинга ных брендов можно написав заявку по адресу: streamvisti или связавшись с нами по телефонам: +38 (044) 239-90-91, 247-39-40

    © Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.