Как разобраться в непонятных названиях, классах и качестве косметических продуктов? Для этих целей разработана маркетинговая классификация косметических средств.
Масс маркет. Такие средства имеют самую низкую цену. В качестве консервантов при их изготовлении используют продукты, которые получены в результате нефтепереработки. Значительная часть стоимости этой косметики – затраты на рекламу. Наиболее известные бренды: «Faberlic», «Oriflame», «AVON», «Evelin», «Herbina». Цены варьируются в пределах $10-$50.
Мидл маркет. Продукция данной группы входит в средний ценовой сегмент. Используемые в этих средствах консерванты имеют хоть и растительное происхождение, но добывают их химическим путём. В их составе часто присутствуют вещества, которые по действию напоминают допинг. Результат длительного использования подобных средств – возможное преждевременное старение кожи. Бренды: «Bourjois», «Мирра Люкс», «Revlon», «L'Or?al», «Lancome», «Yves Rocher», «Mary Kay» и др. Некоторые из них распространяются за счёт сетевого маркетинга, а некоторые – через открытые точки продаж. Цены на такие средства: от $40 до $70.
Люкс косметика. Эта косметика производится только из растительного сырья. Она не вызывает привыкания. Все компании, которые выпускают косметику класса люкс, проводят самостоятельные исследования в области косметологии и постоянно ищут новые эффективные методы ухода за кожей. Высокая цена таких продуктов объясняется также и элитарностью брендов. К компаниям, выпускающим люкс косметику, относятся: Christian Dior, Shiseido, Nina Ricci, Chanel, Yves Saint Laurent и др. Ценовая политика: выше $70.
Профессиональная салонная косметика. Цены на такие косметические продукты, конечно, запредельные: от 5000 руб. и выше. Эта косметика продаётся и используется лишь в салонах. Бренды: Academie, Янсон, Биолайн, Тайго, Калайн.
Инф.flirtmag