Компания GfK провела исследование среди владельцев смартфонов, в ходе которого было установлено, что 56% владельцев смартфонов не ориентируются на бренд своего предыдущего устройства при покупке нового аппарата.
Наибольшую лояльность бренду продемонстрировали владельцы смартфонов Apple - около 59% планируют менять свой iPhone только на устройство той же фирмы. Наименее лояльны брендам своих нынешних смартфонов (21%) обладатели устройств на платформе Windows Mobile. Среди владельцев BlackBerry остаться верными производителю планируют 35%, устройств на ОС Android - 28%, на платформе Symbian - 24%. В среднем, всего 25% владельцев смартфонов являются приверженцами брендов конкретных компаний.
"В наши дни мобильному устройству гораздо сложнее добиться лояльности. Если телефон не работает так, как заявлено производителем или как ожидает потребитель, производитель потеряет лояльных клиентов", - считает ведущий аналитик GfK Райан Гарнер/
Среди факторов, влияющих на выбор телефона, обладатели устройств назвали как ставшие уже привычными модуль Wi-Fi, GPS-навигацию и качественную камеру, так и возможность расширить функциональность аппарата с помощью приложений сторонних разработчиков.
Также исследователи GfK выяснили, что 37% владельцев обычных сотовых телефонов на всех рынках, за исключением Китая? планируют в качестве своего следующего основного средства коммуникации выбрать смартфон. Это отражает общемировую тенденцию на рынке мобильных телефонов. По данным компании, в третьем квартале 2010 года мировые продажи мобильных телефонов выросли на 35%, в то время как продажи смартфонов - на 96% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По материалам: РИА Новости
Инф. korrespondent
agrinews.com.ua