• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Банки занимают 23% торговых площадей Москвы
    Опубликовано: 2010-07-23 04:30:00

    Значимые доли рынка занимают также магазины косметики и парфюмерии (13%), магазины обуви (11%) и одежды (7%). Об этом сообщается в обзоре компании Praedium Oncor International.

    Как пояснили Прайм-ТАСС в компании, формат спроса со стороны банков после кризиса претерпел изменения. Так, если раньше большое значение уделялось имиджевой составляющей (банки искали особняки и помещения с презентабельной входной группой), то сейчас банкам интересны объекты, рассчитанные на клиентское обслуживание: небольшие отделения площадью 100—200 кв. метров, а также 50-метровые площадки в торговых центрах и в других местах массового скопления людей.

    maanimo

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.