Психологи единодушны: люди предаются плотским утехам в салоне авто ради новых ощущений. Нестандартность ситуации, новые позы, партнеры плюс возможность воплощения в жизнь самых невероятных фантазий делают в машине устойчивым явлением современной жизни. Правда, существуют и более приземленные причины регулярного перепрофилирования авто из обыденного средства передвижения в дом свиданий - отсутствие у партнеров нормального места встреч (например, место постоянной прописки занято родителями, сестрой, женой) или тривиальная нехватка денег на съем уютного уголка в гостинице. Последнее характерно для молодого поколения.
Хотя ые мужчины не прочь развлечься в машине. Действительно, зачем тратить деньги на отели, если можно в ближайшем лесу придаться плотским утехам. Ясное дело, что при таких раскладах большинство женщин начинают кокетливо морщить напудренные носики и говорить о приличиях, неудобствах, антисанитарии и т.п. Что, впрочем, ничуть не мешает прелестницам уже через несколько минут предаться экстремальным закидонам. Войдя во вкус, дамочки начинают сами фантазировать и подталкивать партнера на новые эксперименты, тем самым компенсируя все негативные моменты, связанные с ом в автомобиле. А их не мало.
Экстремальный контакт
Самый главный минус - ограниченное пространство, если у вас, конечно, не собственный автобус. По признанию всех, простите, "автотрахальщиков", самые приспособленные для любви - американские машины. Они длинные, как трамваи, широкие, как бульдозеры, - для а полное раздолье. На втором месте (из-за высокой стоимости) значатся кабриолеты всех мастей. Далее по популярности следуют универсалы типа VW Passat, Opel Omega или ГАЗ-31022. "Сараи", так в народе называют этих монстров, прельщают тем, что в них, разложив сиденья, вы запросто развернете полноценный танкодром. При этом в универсалах трансформация задних сидений не затрагивает водительское место и соседнее с ним пассажирское кресло, что дает возможность при наличии понятливых попутчиков заняться в дальней дороге ом в прямом смысле с ветерком, непосредственно в процессе движения. Бывалые люди говорят, что при скорости 120-150 км/ч да по холмистой местности с плавными перепадами высот ощущения непередаваемые. Впрочем, эстеты широкие ложи в универсалах
воспринимают как пошлость и консерватизм, которые по определению не могут сочетаться с понятием экстремального а в авто. Им подавай тесный контакт, пишет rusx.
Еще одна разновидность -экстремалов - граждане, предпочитающие предаваться любви, продолжая управлять автомобилем. Переднее водительское кресло сдвигается назад до упора, спинка откидывается так, чтобы парень рухнул за руль в полулежащем положении (естественно, без штанов). Ну а дальше дамочка седлает партнера, педаль газа в пол, и вперед. Кстати, ни в коем случае не надо пытаться вдвоем управлять машиной. Конечно, лучше заниматься подобным безбашенным спортом на глухих проселочных дорогах вдали от других участников движения. В противном случае ДТП не избежать. Ведь здесь главное не скорость, а двигательный процесс. Да и с гаишниками при встрече придется как-то объясняться.
То же самое можно сказать и про другие милицейские службы. Хотя в большинстве случаев любопытство стражей порядка заканчивается проверкой документов и ехидным пожеланием "счастливого а". Правда, иногда люди в форме любезно просят блокировать двери во время а. А то вдруг разбойники налетят, весь испортят.
E-NEWS
agrinews.com.ua