место |
Бренд |
1. |
"Балтика" |
2. |
Tuborg |
3. |
Heineken |
4. |
Staropramen |
5. |
Brahma |
6. |
"Янтар" |
7. |
"Чернігівське" |
8. |
Carlsberg |
9. |
"Сармат" |
10. |
"Сибирская корона" |
Наиболее упоминаемым ным брендом прошедшей недели в российских и украинских СМИ, даже несмотря на уменьшение упоминаемости по сравнению с предыдущей неделей более чем в два раза, остался бренд "Балтика". На втором месте рейтинга с минимальным отрывом в одно упоминание - "Tuborg". Третье и четвертое места разделили между собой Heineken, занимавший это же место в прошлом рейтинге, и Staropramen, показавший неплохую положительную динамику, поднявшись с 24 места. Пятое, шестое и седьмое места пришлось также разделить между разными ными брендами, но принадлежащих одной компании - "САН Интербрю Украина" - "Brahma", "Янтар" и "Чернігівське". Они часто упоминались в свете освещения выпуска новинки компании "САН Интербрю Украина" - а "Білий мед". Кроме этого, вывод этой торговой марки можно назвать одним из самых резонансных событий отечественного оварения за прошлую неделю. Компания "САН Интербрю Украина" объединяет три крупных оваренных предприятия - Черниговский комбинат "Десна", Харьковский завод "Рогань" и Николаевский завод "Янтарь". Восьмое и девятое места поделили между собой бренды Carlsberg и "Сармат", упоминавшиеся также в одинаковом количестве публикаций. Десятку лидеров замкнул бренд "Сибирская корона". В то же время, первую десятку покинули: "Тинькофф", который ранее занимал второе место; "Толстяк", занимавший восьмое место; "Славутич" - был на седьмом, "Бочкарев" и "Efes" - на девятом и десятом местах соответственно. Из всех ных марок, вошедших в ТОП-32, ровно ина - 16 брендов (50%) упоминалось в публикациях реже, по сравнению с результатами прошлого рейтинга, 15 марок (47%) - большее количество раз, а 1 торговая марка (3%) такое же количество раз.
Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 3 и более публикаций с упоминанием анализируемых ных брендов:
N |
ИсточникиБренды |
Всего |
"Балтика" |
Tuborg |
Heineken |
Staropramen |
Brahma |
1. |
"Product" |
10 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2. |
"о Украины" |
8 |
1 |
- |
1 |
1 |
1 |
3. |
"ное дело" |
7 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
4. |
Компания "Ко" |
6 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.
При составлении медиа-рейтинга использовалась технология InfoStream, обеспечивающая мониторинг информации из более тысячи украинских и зарубежных Web-сайтов. С информацией о технологии InfoStream и возможностями сервиса InfoStream Client, позволяющего отслеживать публикации по любой тематике в электронных СМИ, можно ознакомиться по адресу: infostream/client.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
agrinews.com.ua