• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Что нас толкает на ?
    Опубликовано: 2009-11-25 18:36:02

    Большинство из нас считает, что на мы соглашаемся исключительно в силу желания, физического влечения. На самом деле это не совсем так, зачастую вовсе не так.

    Самый массовый опросник в США по выяснению мотивов к осуществлению ого акта у мужчин на формулировку «это было влечение, мне очень хотелось» получил лишь 11 % из всего числа опрошенных.

    Если сегодня провести среди населения опрос на тему «Для чего вы идете на уальный контакт?», то большинство опрашиваемых вероятно оказались бы в затруднительном положении. Оказывается, мотивы, побуждающие нас к уальному сближению, могут быть самые разнообразные, в том числе и очень далекие от возвышенного чувства любви, пишет magnita.

    как случайность

    В этом случае все решает ситуация. Чаще всего мотив реализуется в юношеском возрасте, когда обстоятельства бывают сильнее нас. Компания, девушки, вино, танцы, ь, ждение, пустая комната... Это уже потом возможна и любовь, и встречи с тем, с кем случайно встретился в той компании. А возможно, и нет.

    «назло»

    Этот мотив также более характерен для юношеского возраста. ой контакт с другим партнером несет в этом случае функцию наказания провинившегося возлюбленного (возлюбленной). Психологически подобное поведение характеризуется детскостью, инфантильностью поступков.

    как оплата

    Тот самый случай, когда является определенной ценой за какие-то принятые услуги или льготы.

    Весьма распространенный вариант. Следует помнить, что в рамках этого мотива могут развиваться ситуации с криминальным оттенком.

    как уход, как тик

    Для кого-то — это последняя черта, за которой еще можно сохранить или обрести свою индивидуальность, единственная область, где он (она) чувствует себя личностью. Вот как описывает американский молодой мужчина свои мотивы в е: «Я хорошо зарабатываю, но мой бизнес меня не вдохновляет. Работать больше — значит только зарабатывать лишние деньги для правительства. У нас нет ни новых миров, ждущих завоевания, ни ых земель, которые нужно изучать, разве что космос, но ведь мы не космонавты. Вы знаете, многие буквально сходят с ума, изобретая себе увлекательные хобби вроде собирания марок или копания в саду, и убеждают себя в том, что они счастливы. Но все это — самообман. Я предпочитаю черпать это вдохновение в е, который гораздо больше чем хобби. Это подстегивает, интересует и ждает меня. И это никогда не дает мне забыть, что я жив» (из книги И. Кона «Социология личности»). Такой вариант поведения говорит о побеге в от нарастающего жизненного напряжения, от неприятия реальности.

    как продолжение рода

    Все определяет желание завести ребенка. Ну а способ... Не в пробирке же. Сегодня этот мотив достаточно часто руководит одинокими женщинами, решившими родить ребенка без вступления в брак. В этом случае мужчина хладнокровно рассматривается только как донор ы.

    сотрудников

    Весьма анекдотичная, но вполне жизненная история о начальнике и секретарше. Здесь можно говорить об определенной лени и пассивности. Ведь партнера не нужно завоевывать, покорять, обольщать. Все максимально удобно, под рукой, не требуется никаких эмоциональных затрат. Индивидуальный выбор партнера фактически отсутствует. Присмотритесь к газетным объявлениям: «Молодая женщина ищет работу секретаря. Без а...»

    как автограф

    Достаточно бая ситуация, когда с одной стороны участвуют поклонники (чаще — поклонницы), с другой — «звезды» (чаще массовой культуры). ой ью со «звездой» (пусть всего лишь однажды) можно гордиться, Рассказать всем друзьям,знакомым, вырасти в их глазах (а также в своих). Ну чем не автограф?

    как агрессия

    Истинным мотивом уального контакта является не всегда осознаваемое самим человеком желание подчинить, принизить партнера. В этом случае чаще наблюдается низкий уровень культуры в целом и уальной в частности. Описываемый мотив наблюдается в основном у мужчин, что объясняется наличием в общественном сознании «мужского» и «женского» стереотипов поведение. Понятно, что вариант « как агрессия» зачастую приобретает чисто криминальный оттенок.

    как спорт

    Здесь сфера а — набирание очков («голы, очки, секунды...»). Зачастую эта позиция маскирует глубокую, возможно неосознаваемую, неуверенность в себе как уальном партнере. Каждый новый контакт, оцениваемый как «победа», на некоторое время снижает неуверенность в себе. Но только — на некоторое (вспомните «донжуанизм»).

    как задолженность

    уальные контакты рассматриваются как некий долг по отношению к супругу. После ого акта — чувство погашенного векселя на определенный срок. Более того, возникает чувство радости, что обеспечил себе ряд «свободных» дней или недель.

    для здоровья

    Подлинным мотивом сближения является представление о несомненной пользе ой жизни для здоровья. приобретает значение гигиенической процедуры типа чистки зубов или обтирания мокрым полотенцем. Поэтому может наблюдаться некоторая неразборчивость в выборе партнера.

    для престижа

    По сути близок к варианту « как спорт», но отличается тем, что здесь весь эффект направлен на окружающих. Преимущественно мужская позиция, так как роль «покорителя,победителя» в обществе снисходительно поощряется. Подобное же поведение женщин расценивается как предосудительное. Но эта роль требует постоянных доказательств и фактов. Понятно, что в этом случае часто преувеличиваются свои возможности, не исключено и бое вранье. Смысл этого мотива может быть проиллюстрирован девизом «Казаться, а не быть...»

    как релаксация

    Это вариант а как способа разрядки уального напряжения, когда в расчет принимается только «хочу, мне нужно». Понятно, что чаще имеется в виду мужское поведение. Свойства и качества партнера при этом варианте могут быть совершенно безразличны (в принципе можно обойтись и ацией).

    как познание

    Этот вариант в чистом виде встречается достаточно редко.Интересно, что в Ветхом Завете фраза «познать женщину» означает именно вступить с ней в ный контакт. Чаще этот мотив проявляется в подростковом возрасте, когда подросток стоит на пороге ой жизни. Его обуревает вопрос: «А как же это бывает на самом деле?» Партнер рассматривается прежде всего как объект познания.

    как коммуникация

    В этом варианте ая ь в первую очередь рассматривается как психологическое сближение, как контакт двух личностей, способствующий выходу из одиночества, слиянию двоих в единое целое. Это, пожалуй, самый сложный из перечисленных мотивов. Коммуникативный предполагает очень высокую избирательность партнера.

    И что же в итоге? Наверное, следует стремиться к У ВЛЮБЛЕННЫХ, когда — это взаимная радость и удовольствие, когда полноценная уальная жизнь делает человека счастливым, любящим себя и всех окружающих.

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.