Сейчас во всем мире идут горячие споры о ом воспитании подростков. Сторонники введения в школьную программу уроков по ому воспитанию высмеивают отсталость и дикость противников такой программы. Однако, вопрос этот действительно неоднозначен, и еще не известно, принесет эта программа благо или вред. Неоднозначность столь серьезного решения подтверждается примером США. Пропагандируемая президентом США Бушем образовательная программа по ому воздержанию среди подростков, по данным исследований, проведенных учеными из Университета Техаса, не приносит никакого положительного результата.
Школьники из 29 средних школ штата Техас наоборот – повысили свою уальную активность. Между тем, только в 2005 году федеральное правительство потратило около $130 млн. денег налогоплательщиков на столь неэффективные образовательные программы, призывающие школьников к воздержанию, пишет rusx.
В исследовании было установлено, что примерно 23% школьниц в возрасте от 13 до 14 лет занимались ом до введения уроков по ому воздержанию. После прослушивания курса все стало даже еще забавней – уже 29% ек-подростков из тех же самых классов получили уальный опыт.
У мальчиков-подростков в возрасте от 14 до 15 лет дела обстоят еще более "запущенней" - если до программы ом занималось 24%, то после – уже 39%!
Специалисты утверждают, что эти программы больше нацелены на политику воздержания, чем на самих детей, поэтому они требуют существенного изменения способа подачи материала и его содержания.
Например, в одной из программ преподаватели пытаются вызвать у школьников "чувство собственного достоинства", на основании теории, что якобы уверенные в себе подростки не занимаются ом. А в некоторых программах как таковой даже не упоминается, что вообще не приносит никакого эффекта.
Хотя те программы, которые делают упор на социальные нормы поведения, могут оказаться весьма позитивными и успешными.
E-NEWS
agrinews.com.ua