• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Опрос: что ждает больше всего?
    Опубликовано: 2009-10-26 11:48:00
    Было проведено самое масштабное в истории исследование уальных приий. Исследователи изучили активность в посвященных ам дискуссионных группах в интернете, которые насчитывают до 150 тыс. участников. Однако число непосредственных участников опроса не превысило 5 тыс.

    Выяснилось, что с большим отрывом в списке объектов и лидируют ступни ног и обувь. В качестве а их воспринимают 47% опрошенных. Исследователи также установили, что из объектов, связанных с телом, 64% опрошенных предпочитают сапоги, туфли, ботинки и прочую обувь.

    Кроме того, исследование, основанное на результатах опроса среди мужчин и женщин, выявило некоторые поразительные объекты и. Например, 150 человек обожают слуховые аппараты, а у двоих сердца начинают биться быстрее при мысли о кардиостимуляторах.

    Почти 12% опрошенных ждает белье, 9% - верхняя одежда, жидкости организма и размеры тела. 7% ждают волосы, 5% - мускулы, 4% - ии и различные украшения на теле, например татуировки. 3% ждают пупки, национальная принадлежность объекта влечения и ь, 2% - ноги, ы, рот, губы и зубы. Меньше всего голосов набрали стетоскопы, наручные часы, браслеты, пеленки и катетеры. Волосы на теле, ногти, носы, уши, шеи и запах тела набрали меньше 1%.

    Самые ждающие предметы

    Обувь
    Туфли, ботинки и прочая обувь, а также ряд других предметов, надеваемых на ноги
    Костюмы
    Костюмы и плащи - любая одежда, скрывающая все тело
    Куртки
    Пиджаки и жилеты, все прочие предметы одежды, которые надеваются на туловище.
    Головные уборы
    Шляпы, ожерелья, все прочие предметы, надеваемые на голову или на шею.
    Часы
    Наручные часы, браслеты и прочие подобные украшения.
    Исследователи, чья работа будет опубликована в журнале The International Journal of Impotence Research, говорят, что о ах известно мало. Большая часть имеющейся информации получена в результате исследования клинических случаев: среди пациентов психиатрических клиник, людей, совершивших преступления на уальной почве или проходящих лечение. По их словам, цель исследования - изучить уальные предпочтения более значительной части населения.

    "В повседневной жизни означает что-то, что стимулирует ое влечение и не подпадает под определения диагноза "изм" в психиатрии. Во многих случаях просто помогает увеличить уальный интерес или удовлетворение: он не является обязательным", - рассказывают исследователи.

    Откуда и зачем у людей появляются уальные причуды, неизвестно. По словам авторов исследования, существует множество теорий, но ни одна из них не является достаточно убедительной.

    Однако какой бы ни была причина, мало кто сомневается в уальности красивой туфельки с отточенным каблуком. Дизайнер Кристиан Лубутен выразил это простыми словами: "Хорошая обувь не та, которая вас одевает, а та, которая вас раздевает. Поэтому если обнаженная женщина надевает туфли, она все равно должна выглядеть обнаженной".

    А вообще история обуви насчитывает не одно тысячелетие. Наши предки довольно быстро приспособились к суровой действительности, поняли, что исповедовать хорошо лишь в тепличных условиях и долись сшить себе одежду и обувь из шкур. Существует мнение, что обувь появилась 26-30 тыс. лет назад на западе Евразии. Исследователи считают, что первые в истории человечества ботинки представляли собой что-то вроде портянок из медвежьих шкур, утепленных изнутри сухой травой. Правда, это всего лишь догадки: до наших дней меховые туфли со стельками из сена не дожили.

    Сведения о том, какую обувь носили в Древнем Египте, более достоверны: сандалии из пальмовых листьев или папируса прикреплялись к ноге кожаными ремешками. Средневековая Европа отвергла классические сандалии, отдав предпочтение претенциозным туфлям с длинными, загнутыми вверх носами, которые, по моде того времени, украшались колокольчиками или бубенцами. Французский король Филипп IV даже издал специальный закон, согласно которому вся знать должна была носить только такую обувь. В ХIV веке длина туфель отражала знатность их владельца: рядовым дворянам разрешалось покупать обувь на полтора, баронам - на два, князьям - на три сантиметра больше истинного размера ноги. Чтобы не спотыкаться, князья нередко привязывали загнутый кончик туфли к ноге бечевкой.

    XV век принес модникам заметное облегчение: туфли стали короче и шире.

    Чтобы они выглядели изящнее, обувщики придумали прибивать к ним деревянные каблуки. Женская обувь того времени ничем не примечательна: приличия не позволяли дамам показывать даже носки туфель. Зато мужчины оторвались по полной программе и щеголяли в ботинках на высоких красных каблуках.

    В конце XVII - начале XVIII веков произошло еще одно значимое для развития обувного дела событие: юбки дам стали гораздо короче и ивее. Грубые башмаки на толстых каблуках сменили изящные, легкие туфельки из бархата, шелка и парчи.

    Эпоха Просвещения тоже внесла свои коррективы в обувную моду. С середины XIX века место шелковых туфель занимают удобные и практичные кожаные ботиночки. Форма обуви становится более жесткой, появляется шнуровка и застежки. Самая модная модель того времени - полуботинки с меховой отделкой на каблучке-"рюмочке" средней высоты.

    Новаторство двадцатого века главным образом состоит в том, что форма обуви начинает повторять очертания стопы, стелька становится ассиметричной. В 20-е годы очередной бум переживают сандалии. А после Второй Мировой дизайнеры начинают экспериментировать с материалами более дешевыми, чем кожа: войлоком, парусиной, резиной. Российских башмачников начала прошлого века называли "волчками" за то, что обувь они тачали в малюсеньких мастерских, сидя в стороне от людей как одинокие волки, Меккой башмачного дела была Марьина роща. Именно туда приезжали, чтобы заказать туфли многие заграничные модники.

    В наш век совершенствуются не столько колодки, стельки и модели обуви, сколько формы розничных продаж. Появляются обувные магазины и бутики. Представленные в магазинах коллекции ничуть не уступают по красоте и изяществу обуви прошлых веков. При декоративной отделки обуви используется ручной труд и красивые виды кожи и ткани. Только сейчас себе такую обувь может позволить не только человек знатного происхождения, но и любой другой.

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.