Телевизионное общенациональное шоу в ночь выборов Президента США собрало у телеэкранов 71,5 млн. телезрителей. За ходом выборов 2004 года в решающую ночь наблюдали 59,2 млн. американцев.
Как сообщает "K2Kapital", самыми привлекательными шоу в прямом эфире для избирателей были программы телеканалов CNN, ABC, Fox News и MSNBC. Все они почти вдвое увеличили в эту ночь свою зрительскую аудиторию.
Эксперты отмечают, что нынешняя избирательная кампания на американских телеканалах приобрела отточенность лучших голливудских блокбастеров. Например, в ночь выборов нью-йоркская студия CNN экстраполировала голографическое изображение рэппера Уильяма, который сложил избирательный хит на слова политической речи Барака Обамы. Поп-звезда словно реально находился в студии и отвечал на вопросы ведущего шоу.
Избирательный Голливуд недешево обошелся обоим кандидатам - Б.Обама потратил на видеорекламу $250 млн. (из собранных в избирательный фонд почти $700 млн. взносов), Джон Маккейн на видеорекламу израсходовал $170 млн. Ранее рекорд по объемам размещения политической рекламы на телеканалах США принадлежал нынешнему Президенту Джорджу Бушу, потратившего на эти цели в 2004 году $188 млн.
Инф. liga
agrinews.com.ua