• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • CLEAR Vita провела исследование факторов привлекательности
    Опубликовано: 2008-05-14 12:19:08

    Принято считать, что в первую очередь люди обращают внимание на глаза собеседника, затем, на его губы и улыбку. Однако по сей день четкого "рейтинга" привлекающих внимание черт не существует. Попробуем разобраться…

     

    На днях на просторах Интернета появился сайт "Центра изучения первого впечатления" -  проекта, созданного при поддержке CLEAR Vita ABE, в рамках которого исследуют внешность людей. Цель изучения - получить статистически подтвержденные данные о том, какие ключевые детали внешности человека формируют первое впечатление о нем. Всем известно, что "встречают по одежке", но только ли в ней дело? Принято считать, что в первую очередь люди обращают внимание на глаза собеседника, затем, на его губы и улыбку. Однако по сей день четкого "рейтинга" привлекающих внимание черт никто не составил, хотя опросов на этот счет проведено множество.

     

    "Мы применили научный подход к изучению формирования первого впечатления, - говорит Роман Устюжанин, специалист, руководящий исследованием в "Центре…." – Для проведения исследований мы пригласили добровольцев – девушек и молодых людей. Затем случайным образом разделили их на пары, и с каждой парой провели эксперимент. Во время общения пар мы фиксировали не столько произносимые слова, сколько реакции тела, которые считывало сенсорное оборудование, так называемый индикатор психофизиологических реакций. Эти реакции о многом нам рассказали".

     

    Так, например, наряду с предсказуемыми выводами о том, что глаза, губы, волосы – основное, что привлекает внимание, оказалось, что во внешности человека есть ряд отвлекающих внимание деталей. Иногда они могут быть восприняты положительно, в других случаях - сформировать заранее негативное отношение, исправить которое будет сложно. Например, веснушки, согласно результатам тестов, оттягивают внимание, хотя сами по себе не формируют отрицательной оценки. А вот небритость, неухоженные волосы могут испортить впечатление раз и навсегда. К этому же списку можно добавить слишком ярко выраженный макияж, мятую одежду, перхоть (последняя воспринимается резко отрицательно и даже смущает собеседника) и т.д.

     

    Прямо сейчас в "Центре изучения первого впечатления" занимаются проверкой объективности полученных данных. Происходит это в формате интерактивного он-лайн теста, который размещен на сайте "Центра"  Всем желающим принять участие в исследовании последовательно предлагаются фотографии с изображением людей, на которых участникам предстоит отметить курсором мыши элементы, наиболее привлекающие внимание. Проверка гипотез будет проходить в течение 2-3 недель. На основании полученных данных будет сформирована и опубликована статистика самых важных и "влиятельных" элементов внешности человека, которые формируют первое впечатление. Ждем новостей!

     

     

    источник

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.