• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Статусный мобильник от швейцарских часовщиков
    Опубликовано: 2007-12-05 17:01:44

    Еще свежи в памяти времена, когда мобильный телефон был главным символом статуса. Сегодня в России сотовый – не просто повод похвастаться, но и проявить свою индивидуальность и вкусовые предпочтения. Новинки просто поражают, одного стиля и престижности уже недостаточно!

    Какой индикатор статуса достовернее - часы или мобильный? Отныне нам не нужно выбирать между ними.

    Все уже знают, насколько сильно желание luxury-брендов создать самый роскошный или, говоря проще, самый дорогой телефон. В дело вмешались не только дизайнерские марки, от D&G до Prada, но и часовые производители.

    Мы уже писали про планы часовой марки Tag Heuer создать мобильный телефон класса люкс. Модель мобильного телефона, по заверениям производителей, обещает не уступать по качеству и стилю часам, производящимся этой фирмой. И вот, наконец, стало известно, что все поклонники дорогих и небых сотовых аппаратов получат отличный подарок «от Деда Мороза» прямо после наступления Нового года. Свой первый сотовый телефон Tag Heuer обещает выпустить совсем скоро.

    Эта абсолютно новая модель будет сделана по дизайну французского производителя телефонов ModeLabs, который производит телефонные аппараты на заказ для многих компаний, включая MTV и Virgin Mobile.

    Это не единственный случай, когда часовая марка заинтересовалась рынком мобильной связи. «Бизнес-Стиль» уже писал, что недавно было объявлено о создании нового эксклюзивного телефона LG совместно с Rolex. Эта уникальная новинка (вернее, пока что только ее концепция) была представлена узкому кругу журналистов в одной из азиатских стран. Изображения нового смартфона пока держатся в стайшей тайне, но известно, что его дизайн будет довольно оригинальным. В корпус концептфона будет встроен циферблат от часов Rolex. Обещают, что внешний вид телефона будет таким же статусным, как часы легендарной компании.

    Разумеется, целью часовых компаний в данном случае вовсе не являются огромные продажи. Все, чего хотят марки - повысить узнаваемость и популярность своего бренда. И все же Vertu, Goldvish и Gresso придется потесниться! А поклонникам Tag Heuer и Rolex - подготовить кредитные карточки.

    Источник: style.rbc

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.