• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • ТМ «SV» признана брендом №1
    Опубликовано: 2005-05-25 12:01:56
    Согласно рейтингу Мирового клуба ьных брендов миллионщиков, ТМ «SV» признана брендом №1 в мире по темпам роста среди региональных и международных водочных брендов.

    Бренд "SV" обогнал в рейтинге такие торговые марки как Parliament (тем роста 93,1%), Grey Goose (28,6%), Smirnoff (7,5%), Finlandia (7,4%). Так же, бренд "SV" занял пятое место в мире по объемам продаж. В 2004 году продажи бренда составили 4,21 млн кейсов (1 кейс = 9 л). Мировой клуб миллионщиков, объединяет ьные бренды, продажи которых превысили один миллион кейсов (1 кейс = 9 л).

    Компания "Союз-Виктан" международный производитель ьных напитков. Обладатель кубки "Золотые бренды Европы. На счету компании - 6 Гран-При, 60 золотых, 23 серебряные и 10 бронзовых наград, полученных за качество и оформление продукции на ведущих международных дегустационных конкурсах в г. Канны, Чикаго, Брюссель, Москва, Санкт-Петербург, Киев и др. По итогам Международного конкурса "Выбор года в Украине 2004" а "Союз-Виктан" признана "ой Года".

    Продукция компании регулярно экспортируется в более чем 30 стран мира, среди которых: США, Германия, Россия, Англия, Израиль, Испания, Австралия.

    Инф. Деловая неделя agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.