С мая текущего года, каждый абонент компании «Киевстар» имеет возможность высказать свое мнение относительно качества обслуживания, позвонив на специальный короткий номер 466*55 и выставив свои оценки работы с помощью интерактивного автоответчика, сообщает сайт proIT.
Система «народной» оценки получила широкую поддержку среди клиентов, и в результате была зафиксирована большая активность желающих принять участие в интерактивном опросе. В среднем качество обслуживания «Киевстар», который обеспечивает покрытие территории, где ает 97% населения Украины, было оценено абонентами «очень хорошо». Абоненты особенно высоко отметили вежливость и внимательность экспертов.
Внедрение оператором системы самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» стало очередным шагом усовершенствования качества обслуживания абонентов. Новинка позволяет контролировать свои затраты на мобильную связь и управлять услугами оператора в он-лайн режиме. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в сетях 313 зарубежных операторов в 163 странах на 5 континентах мира.