Спамерские и фишинговые атаки стали очень адресными и направлены на конкретных получателей, сообщает сайт «СайберCекьюрити.Ру».
Такие типы атак гораздо более опасны, так как они созданы под конкретных пользователей и выглядят очень убедительно; зачастую такие письма граничат с шантажом и вымогательством.
Такую информацию опубликовали аналитики компании MessageLabs в мартовский отчет о безопасности, где отмечается, что из 716 электронных сообщений 249 были направлены на конкретные организации или пользователей.
Эксперты говорят, что атаки подобного рода в марте фиксировались ежедневно, ранее подобное наблюдалось не чаще двух раз в день. В целом, можно говорить о смене тактики спамеров, утверждают в MessageLabs.
Аналитики отмечают, что с каждым днем эффективность массовых рассылок падает, а финансовые затраты растут. Поэтому злоумышленники начали переходить к более прямым и наглым методам.
ы используют уязвимости в программном обеспечении Microsoft с тем чтобы похитить какие-либо данные, а затем шантажировать их владельцев. По подсчетам MessageLabs, на такие методы атак пришлось 84% от общего количества. Самые распространенные цели для атак - это розничные компании, банковские, телекоммуникационные и различные общественные организации.
E-NEWS