Японский рынок мобильных телефонов имеет одну примечательную особенность: очень многие жители Страны восходящего солнца предпочитают покупать мобильные телефоны с корпусами ярких раскрасок, сообщает сайт Мobiledevice.
В США и Европе дела обстоят иначе, и вряд ли в любом торгующем мобильниками магазине вы обнаружите больше дюжины телефонов, окрашенных в любой цвет, за исключением черного, серого или серебристого. Аналитики издания MEX полагают, что «цветовая» кастомизация мобильников может стать одной из новых тенденций развития рынка мобильников на рынках стран Европы и США.
Если проанализировать гамму японских мобильников, то они выпускаются в десятках цветовых исполнений. Мобильники, пользующиеся сейчас наибольшей популярностью в Британии, не выходят за пределы черного, белого и серебристого цветового исполнения. В чем же дело, почему так получается?
Однозначного ответа на этот вопрос пока не может дать никто. Возможно, частично это обусловлено политикой производителей, которые в свою очередь ориентируются на устоявшиеся вкусы потребителей. И так по кругу… Если уж на западных рынках и появляется телефон с корпусом яркого цвета, то все немедленно начинают рассматривать его как исключительно имиджевую модель или экстравагантную новинку, ориентированную на женскую аудиторию. По мнению аналитиков MEX, совсем скоро все будет иначе, и мы сможем листать толстые каталоги (или делать то же самое в Сети), выбирая любой цвет на свой вкус. В заключение заметим, что довольно интересную англоязычную статью по персонификации мобильников можно прочитать вот здесь .
E-NEWS