Издательский дом «Медиа Солюшнс» запустил в поддержку своего нового журнала «Мабила Magazine» рекламную кампанию под лозунгом «время выбирать новую мабилу». Кампания подчеркивает преимущества издания благодаря е слов и ассоциациям названия журнала с разговорным наименованием мобильного телефона.
В основу идеи легла двойная а слов. Одна идет между названием журнала и просторечным синонимом телефона, другая – между причинами для настоящей замены телефона на новый и соответствующим им характеристикам журнала – оперативности, доступной цене, привлекательном внешнем виде. Реклама предлагает купить новую «мабилу», указывая на ее очевидные преимущества для потребителя: скорость работы (журнал выходит раз в две недели и поэтому опережает любое другое печатное издание о мобильной связи), больше возможностей за меньшие деньги («Мабила Magazine» стоит дешевле любого другого журнала о мобильной связи, а по качеству материалов ничуть не уступает им), привлекательный внешний вид.
В рекламной кампании задействованы ролики на популярных радиостанциях и печатная реклама в прессе. Сохраняя идеологический дух всей кампании, аудиоролики и печатные макеты имеют отличия, позволяющие эффективно использовать преимущества каждого из медиа. Печатная реклама дает возможность соотнести преимущества приобретения нового телефона с конкретными элементами обложки журнала (доступная цена, адрес сайта, где можно получить консультацию в любое время суток, заголовки). Сценарий радиоролика кроме перечисления причин, по которой стоит сменить телефон, говорит о том, что теперь покупать «мабилу» можно каждые две недели, подчеркивая еще одно преимущество нового журнала.
«Найденное нами решение позволяет нам не только эффектно рекламировать свой новый журнал, но и обладает еще одним преимуществом», - комментирует рекламную кампанию креативный директор издательского дома Сер Митяев. – «Мы можем с легкостью вести эту рекламную кампанию столько, сколько нам будет нужно, просто редактируя с выходом каждого следующего номера список причин для покупки нашего журнала – их всего лишь нужно привести в соответствие с заголовками на обложке, сохранив у слов. Наш издательский дом регулярно подтверждает свою репутацию профессиональной команды, способной воплощать яркие творческие идеи, для продвижения как своих собственных проектов, так и товаров и услуг наших партнеров».
Журнал «Мабила Magazine» издается издательским домом «Медиа Солюшнс» по лицензионному соглашению с лидирующим в стране сайтом о мобильной связи mabila. С периодичностью выхода раз в две недели, издание не имеет прямых контов и является единственным украинским изданием о мобильной связи в нижнем ценовом сегменте, предоставляя своим читателям оперативную информацию о рынке мобильной связи по доступной для массового читателя цене. Журнал активно сотрудничает с ключевыми оками рынка, регулярно публикуя комментарии экспертов и аналитиков, предлагая свои страницы для обсуждения актуальных вопросов и тем.
Об издательском доме: издательский дом «Медиа Солюшнс» работает на рынке с 2004 года и является издателем журналов «СОТА», «Мобильная тусовка», «Гаджет» и «Мабила Magazine». В своей деятельности издательский дом следует своей идеологии «первенство идей», благодаря которой успешно развивается и проводит уникальные акции, не имеющих аналогов и обеспечивающих широкий резонанс.
agrinews.com.ua