Флагманский журнал издательского дома «Медиа Солюшнс» запустил в январском номере программу лояльности для своих постоянных читателей. Среди читателей, не пропустивших ни одного номера за два с иной года существования журнала «СОТА», будет разыгран лучший мобильный телефон, по мнению читателей журнала «СОТА» в 2006 году - Nokia 6233.
Для участия в розыгрыше нужно вырезать фрагменты обложки с плашкой, на которой указан номер журнала и отослать их в редакцию журнала. Подарок в виде мобильного телефона Nokia 6233, признанного лучшим аппаратом 2006 года самими читателями журнала «СОТА», получит тот, кто пришлет больше всех таких фрагментов обложек. По условиям конкурса, если никто из читателей не соберет 31 фрагмент (именно столько номеров журнала вышло, начиная с 2004 года), то приз перейдет тем, кто пришлет 30 фрагментов и так далее. Если максимальное количество плашек пришлет сразу несколько читателей, то приз будет разыгран среди них в лотерею.
«Безусловно, мы любим и ценим всех наших читателей», - комментирует появление программы лояльности креативный директор издательского дома «Медиа Солюшнс Сер Митяев, - «но те, кто покупал журнал «СОТА» с самого первого номера нам особенно дороги. Идея родилась из простого желания отблагодарить самых верных из наших читателей, которые вместе с нами верили в успех проекта с первых дней его существования. Наши читатели достойны всего самого лучшего. Поэтому в качестве символа нашей благодарности мы взяли телефон, названный лучшим в 2006 году самими читателями журнала «СОТА». На меньшее мы просто не согласны».
Программа лояльности «верный читатель» рассчитана на 6 месяцев и позволит принять в ней участие не только тем, кто купил все номера журнала, начиная с самого первого. В следующих номерах журнала к этой программе смогут присоединиться и получить возможность выать лучший телефон 2006 года другие читатели. Условия конкурса изменятся уже с февраля – для участия в программе необходимо будет прислать в редакцию всего один фрагмент указанного номера журнала. Начав с номеров 2004 года и постепенно перейдя к номерам 2005 и 2006 года, журналу удастся постепенно вовлекать в свою программу все новых и новых читателей, число которых должно увеличиваться с каждым месяцем пропорционально росту тиража журнала в период его развития.
О журнале: «СОТА» выходит с 2004 года, использует формат популярного издания и является самым массовым журналом о мобильной связи в Украине по оценкам исследовательской компании TNS, опережая все технические, компьютерные и большинство мужских ежемесячных изданий.
Об издательском доме: издательский дом «Медиа Солюшнс» работает на рынке с 2004 года и является издателем журналов «СОТА», «Мобильная тусовка», «Гаджет» и «Мабила Magazine». В своей деятельности издательский дом следует своей идеологии «первенство идей», благодаря которой успешно развивается и проводит уникальные акции, не имеющих аналогов и обеспечивающих широкий резонанс.