Исследование компании Harris Interactive в сотрудничестве с университетами Висконсина (University of Wisconsin-Madison), Иллинойса (University of Illinois-Urbana-Champaign) и Миннесоты (University of Minnesota-Twin Cities) показало, что молодые американцы (8-18-ти лет), которые более ориентированы на потребление материальных благ, менее склонны делиться с ближними.
потребления напрямую не влияет на способности человека к распространению, имеющегося у него денег, ценностей и времени - однако даже косвенное влияние "материализма" весьма существенно. Те дети и подростки, которые чувствуют признательность (например, Богу, родителям, учителям и пр.) намного более склонны заниматься благотворительностью и вообще, тратить на других свои деньги и время.
Большинство (от 66 процентов до 74 процентов юных американцев, в зависимости от возраста) заявляют, что станут счастливее, если получат в свое распоряжение больше денег. Также большинство (66 процентов -76 процентов ) обожают походы по магазинам и покупку дорогих вещей (59 процентов – 62 процента).
Перечь вещей, которые способны сделать счастливее большинство юных жителей США, выглядит так: деньги, личный компьютер, подарки, новая одежда, компакт-диски, "покупка вещей для себя", личный сотовый телефон, новые кроссовки или ботинки, модные видео- или компьютерные ы. Лишь 2-5 проценты опрошенных заявили, что эти и иные вещи не способны сделать их счастливее.
Десятка людей, способных осчастливить новое поколение Америки, выглядит не менее любопытно: друзья, мать (отставание от друзей - ничтожно), бабушка, отец, домашние животные, "люди в моей школе", дедушка, тетя, двоюродные братья и родная сестра.
Молодые американцы наиболее склонны проявлять широту натуры, делая следующее: "помогая новичкам адаптироваться в школе (классе)", "собирая пожертвования для нуждающихся", "помогая другим людям", "раздавая свои любимые вещи другим людям", а также "помогая друзьям и ам семьи даже тогда, когда у подростка нет свободного времени".
MIGnews
agrinews.com.ua