Новый журнал издательского дома «Медиа Солюшнс» выпускается совместно с сайтом mabila и занимает пустующую low-end нишу изданий о мобильной связи, выходящих с периодичностью раз в две недели.
Рынок прессы о мобильной связи переживает рост благодаря высокой активности операторов рынка, сделавших мобильную связь доступной самому массовому потребителю. При этом уже существующие журналы демонстрируют стремление перейти в сегмент «глянцевых» изданий, имеющих более высокую цену и выходящих на термобиндере. Издательский дом «Медиа Солюшнс» выбрал для своего нового проекта пустующую нишу недорогих изданий с высокой периодичностью выхода.
«Идея для такого журнала зрела у нас давно», – рассказывает креативный директор издательского дома Сер Митяев. – «Когда проект уже переходил из стадии планирования к реализации, к нам обратились наши партнеры с сайта mabila, предложившие выпускать совместный журнал под их торговой маркой. Мы взвесили все преимущества, которые могли получить от такого сотрудничества и приняли предложение. Работая над проектом, мы готовились к конции, но на момент выхода первого номера «Мабила Magazine» все потенциальные конты просто покинули сегмент недорогих журналов, отдав его нам в безраздельное властвование. У меня нет тени сомнения в успехе нашего нового журнала. Рост рынка привел к тому, что потребители стали более требовательны к объему и качеству информации. Журнал «Мабила Magazine» будет выходить чаще, а значит станет заведомо оперативнее любого другого издания. Мы привыкли работать с самым массовым потребителем, и прекрасно знаем его предпочтения. Те, кто покинул нишу low-end, просто демонстрируют, во-первых, свою неспособность взять деньги там, где они лежат на поверхности, и, во-вторых, полное отсутствие понимания законов потребительского рынка».
Аудиторию нового издания составят энтузиасты мобильной связи, активно интересующиеся новыми устройствами, технологиями и услугами операторов мобильной связи. Это потребители, которым уже не хватает информации, получаемой раз в месяц при покупке свежего номера ежемесячного журнала. Они молоды и энергичны, они хотят выделиться среди своих сверстников и доказать себе и окружающим свою способность достичь высоких результатов в жизни. Все материалы журнала так или иначе направлены на удовлетворение этих потребностей – «Мабила Magazine» поможет своим читателям сделать покупку, оценить перспективы развития рынка и даже расскажет о том как найти работу в сфере мобильной связи.
Еще одной уникальной особенностью нового журнала является его взаимодействие с сайтом mabila. Только совладельцам «Мабила Magazine» доступна возможность проведения блиц-опросов среди украинских пользователей Интернета и сравнение мнений рядовых потребителей с точкой зрения оков рынка – операторов мобильной связи, производителей телефонов и представителей крупных розничных сетей. Поддержка со стороны самого популярного в стране сайта о мобильной связи позволит не только оперативно наладить обратную связь с читателями, но и организовать совместное проведение акций, в которых смогут принимать участие как покупатели журнала, так и посетители сайта.
Об издательском доме: издательский дом «Медиа Солюшнс» работает на рынке с 2004 года и является издателем журналов «СОТА», «Мобильная тусовка», «Гаджет» и «Мабила Magazine». А также уникального для Украины проекта «Энциклопедия сотовой связи», выходящей на диске, которым комплектуется часть тиража журнала «СОТА». Собственная разветвленная сеть дистрибуции охватывает все регионы Украины.
«Медиа Солюшнс»