Компании Caofeidian Coal Wharf Project и Caofeidian Port Ltd. под управлением Государственые корпорации развития и инвестирования подписали недавно договор о заключении совместного предприятия, согласно которому обе стороны будут инвестировать расширение порта Каофейдьян в важнейшую гавань для переправки добытого угля из северной части Китая в южную, а также для импортирования железной и необогащенной руды на север страны.
Даржателем акций этого проекта является Государственная корпорация развития и инвестирования, единственный национальный вкладчик-представитель управления центральными портами страны. Корпорация имеет 173 прибрежных порта и порты внутренних рек.
Перед Каофейдьяном находится проток глубиной в 36 метров, самая глубокая точка Желтого моря. Природная морская впадина ведёт прямо к Бохайскому проливу и имеет достаточно места для стоянки 250 000-тонного корабля. Последняя оценка размеров гавани – 50 млн. тонн, с перспективой на будущее – 100 млн. тонн. В итоге размер должен составить 200 млн. тонн, превысив размеры гавани Циньхуандао.
Подготовил Александр Гержан
agrinews.com.ua
|
||||||
В Китае строят крупнейший порт
Опубликовано: 2005-04-29 20:31:13
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Буковина: лідер за виробництвом яблук серед українських областей
Retard des semis des agriculteurs ukrainiens : vue d'ensemble et prévisions de récolte Wczesne zboża rosną szybciej: agrometeorolodzy o warunkach wiosennych Les céréales précoces poussent plus vite : les agrométéorologues parlent des conditions printanières Урожай цукрових буряків: стан посівної на Житомирщині та інших областях Реформа рыбного хозяйства в Украине: достижения и перспективы L'Ukraine conserve son leadership sur le marché de l'huile de tournesol |