• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Сага про мость
    Опубликовано: 2006-01-16 11:46:00

    На улице политтехнологов, рекламистов и "пиарщиков" праздник - идут предвыборные "жнива". Все, кто связаны с рекламой, снимают сливки, зарабатывая тысячи и миллионы. До марта партиями будет потрачено как минимум $2 млрд. Это нешуточная сумма. Даже для ВВП страны. Рекламисты красиво и без оглядки "разводят" на деньги не только основную пятерку кандидатов на победу, но явно непроходные партии. Таким образом, деньги дрейфуют от олигархов к среднему классу. ...

    Иногда люди опускаются до того, что рекламируют тех кандидатов, которых они в душе ненавидят. Рекламируют, потому что они платят деньги. Некоторые рекламисты перестали мыслить категориями мости. Заработать, все равно на чем. Сорвать куш, а там хоть потоп.

    Я мечтаю о том, чтобы рекламисты-пиарщики, работающие на выборы, на секунду закрыли глаза и посмотрели на происходящее не категориями своего кармана.

    Когда вы рекламируете ь или еты, вы гробите здоровье нации. Это грешно, но это можно простить. Когда же вы рекламируете плохую партию, вы гробите будущее страны. Историю можно повернуть вспять. История это доказала.

    Не сомневайтесь, что если вы делаете бизнес на том, что кому-то плохо, - рано или поздно все обернется против вас. Это сказал Генри Форд. Я ему верю.

    Хотелось бы, чтобы сейчас те люди, которые обеспечивают выборную рекламу, подумали над тем, в какой стране будет жить их ребенок после марта, в какой стране им придется встретить старость, через 30 лет. Я мечтаю, чтобы те, кто раскручивает партии, очень хорошо подумал над тем, кто на самом деле тот кандидат, которого вы "пиарите". Поинтересуйтесь, сколько уголовников в партии, которая вам платит.

    Поймите, может быть уже через год он, раскручиваемый вами кандидат, беспардонно захватит власть, чтобы повернуть историю страны назад. Может совсем скоро вашего друга или даже вас бросят за решетку, сфальсифицировав уголовное дело о неуплате налогов. Или уже через какое-то время к вам просто придут бандиты и скажут - продавай нам свой бизнес, иначе мы взорвем твой джип. Так ведь было? Вы не забыли? Или демократия - это плохо для славянской души?

    Пока сегодняшний результат массового телевизионного политического зомбирования населения таков, что больше ины людей разочарованы во всех политических партиях и не знают, за кого голосовать. И от вас, господа рекламисты-пиарщики, зависит многое. Что вы сделаете в эти оставшиеся два месяца, то и будет в этой стране.

    Украинский рекламный бизнес еще должен научиться мости. Пить нужно так, чтобы неизбежные штрихи зла не зачернили прекрасную картину сделанного добра.

    Перед тем, как "пиарить" партию, подумайте, чего на самом деле хотят лидеры партии, и какой вред они могут нанести стране. Подумайте о том, чтобы вам через какое-то время не было стыдно. По крайней мере, перед самим собой. Не говоря уже о своих детях. Деньги, которые вы заработаете на разовой компании, все равно когда-то закончатся. Вы съездите на Майорку, и купите себе "Порше". Но вы останетесь жить в этой стране.

    Парадокс политики в том, что в марте опять придется выбирать "из двух зол". Мне не нравится ни одна партия, потому что почти у всех партий задача одна - власть и деньги. Весной в парламенте мы увидим те же лица, что и сейчас. Только Ахметов будет вместо Пинчука. Я мечтаю о том, чтобы человек, который шел на выборный участок, голосовал не за того, кто принесет стране меньший вред, а за того человека, который ему реально нравится. Время хороших депутатов еще не пришло. Но оно обязательно будет.

    Газета "Дело"

    «Обсудить на е Силы Народа»

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.