Партия регионов, блоки "Наша Украина" и Юлии Тимошенко, Социалистическая и Коммунистическая партии и Народный блок Литвина преодолевают 3% барьер для прохождения в Верховную Раду согласно с опросом Национального института стратегических исследований.
Об этом говорится в данных исследования, которыми располагают «Українські Новини».
Лучший показатель у Партии регионов - 23%, далее блок "Наша Украина" - 21%, на третьем месте блок Юлии Тимошенко - 14,1%, Социалистическая партия получила поддержку 7,1% респондентов, Коммунистическая партия - 8,4%, Народный блок Литвина - 4,8%.
Это результаты, посчитанные по всем опрошенным.
Рейтинг посчитанный из тех, кто придет голосовать на выборах выглядит следующим образом:
Партия Регионов является лидеров рейтинга, обладая поддержкой 24% тех, кто готов прийти на выборы.
"Наша Украина" получила 22%, БЮТ - 15%, КПУ - 9%, СПУ - 8%.
Блок Литвина поддержали 5% тех респондентов, которые будут голосовать на выборах.
По данным института, "Наша Украина" увеличила свой рейтинг за счет электората БЮТ, и эта тенденция может развиваться в дальнейшем.
"Результаты опроса дают основания для такого вывода, ведь 45% сторонников БЮТ позитивно оценивают деятельность Президента", - говорится в сообщении.
Кроме того, Институт отмечает более высокую мобильность избирателей "Нашей Украины", из которых 69% пойдут голосовать на выборах.
В то же время, у Партии регионов этот показатель равен 63%.
В целом на западе избиратели более мобильны, чем на востоке страны.
В западных областях в выборах обязательно примут участие 63-64% избирателей, на востоке и в центре - 53%-55%.
Социологи заключают из этого, что электорат лидера Партии регионов Виктора Януковича более равнодушен к выборам.
"Наблюдается спад избирательной активности с Запада на Восток, что свидетельствует о росте уровня безразличия к выборам прежде всего среди электората В. Януковича", - говорится в сообщении.
По данным опроса, среди избирателей БЮТ, Блока Литвина и СПУ растет число тех, кто не уверен в своем выборе.
Таких 29%, 38% и 33% в электорате каждого из названных участников кампании соответственно.
Исследование проводилось с 21 по 28 января.
Социологи опросили 2000 респондентов старше 18 лет.
Погрешность данных составляет 3,2%.
ELCOMART Выборы 2006
agrinews.com.ua