Компания "Балтимор", по предварительным данным, в 2004 году по сравнению с 2003 годом увеличила объем продаж на 10% - до $100 млн.
Об этом журналистам сообщила директор по стратегии и развитию бизнеса компании Милада Гудкова. По ее словам, в 2004 году "Балтимор" инвестировал $15-20 млн. в строительство завода по рафинации и дезодорации масла в Краснодаре, завершение строительства завода по производству кетчупа в Санкт-Петербурге, а также в оборудование для производства соков на заводе в Санкт-Петербурге. В 2005 году компания планирует инвестировать в сельское хозяйство и развитие консервного производства на заводе в Краснодаре $5 млн. Кроме того, "Балтимор" планирует в марте текущего года вывести на российский рынок овощные закуски, соусы для спагетти, а также расширить ассортимент овощных соков. Компания "Балтимор" является крупнейшим в Европе производителем кетчупа. По собственным данным, компания контролирует 50% российского рынка кетчупа, 30% рынка томатной пасты и 5% рынка майонезов. Информирует Проект Аграрного Маркетинга.
agrinews.com.ua
|
||||||
Компания "Балтимор" увеличила объем продаж на 10%
Опубликовано: 2005-03-21 08:50:37
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
На міжнародній виставці EuroTier 2022 обговорять розвиток українського тваринництва в умовах війни та способи його відбудови
Найбільша агропромислова виставка AGRO-2022 переноситься через війну в Україні Конференция «Производство и упаковка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий» ANDE LOGISTICS SERVICES – cпонсор конференции BLACK SEA GRAIN-2020 Стартовала регистрация по льготному тарифу на международную конференцию «ЗЕРНО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ-2020»! Какие инновации Lemken представил на выставке Agritechnica-2019 Украинский зерновой форум |