Политическая агитация захлестнула страну, а партии и блоки в своих кампаниях начали больше использовать возможности именно внешней рекламы.
Мол, телевизор можно выключить, газеты не покупать, радио не слушать, а огромный плакат возле дороги избиратель обязательно заметит.
Участники круглого стола, посвященного политической рекламе, констатируют: качество такой рекламы значительно выросло по сравнению с 2002-ым годом.
Вместе с тем партии и блоки продолжают грешить большим количеством социальных обещаний.
На круглом столе поднимался вопрос и отношений партий со средствами массовой информации. Повод – приостановление лицензии на вещание Черноморской телерадиокомпании в результате подачи иска «Блоком за Януковича».
Татьяна Лебедева, Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания: «Нарушали ли они закон? К сожалению, думаю, что нарушали.
Адекватная ли реакция политсилы? Я думаю, что нет. Это очень опасный прецедент относительно этой компании и относительно права на вещание в масштабах всей страны».
НТН
agrinews.com.ua