• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Особенности украинского вагонного сервиса
    Опубликовано: 2006-05-04 11:37:00

    Каждый год на майские праздники я еду домой. И в этот раз традиции не изменила. Затарившись всевозможными подарками, включая Киевский торт, я села в родной Киев-Донецк. Правда, не в фирменный „Донбасс”, а в дополнительный №576.

    Состав отправился с вокзала, и, казалось бы, до родного края должна добраться в масле. Но не тут-то было. Первое, что меня настоило: проводница не поинтересовалась у пассажиров - кто будет брать ь? Обычно проводники, не успеет поезд тронуться с места, начинают разносить ь. А тут - ни привета, ни ответа. Мне, конечно, не сложно сходить за ью, но ведь существуют определённые правила и обязанности проводника. Уплатив за влажное белье 8 гривен, я решила почитать доный журнал, купленный на вокзале. Но, как оказалось, это сделать невозможно. Сумеречный свет из окон едва освещал вагон, а внутренний свет по непонятным причинам не горел. И только после настойчивых просьб пассажиров свет был включён, а чай, который я просила принести трижды, принесли мне минут через сорок. Лежа в грязном вагоне на влажной и без света вспоминался мне главный железнодоник страны Василий Иванович Гладких, который недавно объявил о существенном повышении цен на железнодоные билеты.

    Если бы с повышением стоимости проезда, повышался и уровень обслуживания, то это можно было бы ещё как-то понять, а на деле получается, что сервис оставляет желать лучшего.

    Приехав в Киев, я решила поинтересоваться в Минтрансе о полномочиях проводника.

    За комментариями я обратилась к старшему инспектору по жалобам пассажиров Кусковой Любови Геннадиевне. Она подтвердила, что все проводники вне зависимости от типа вагона обязаны разносить ь, что и записано в правилах. Действия своей сотрудницы расценила, как ненадлежащее выполнение своих обязанностей и была заинтересована в расследовании этого инцидента, для чего дала адрес, по которому можно подъехать и написать заявление, чтобы дать делу официальный ход. Но, разве увольнение сотрудника ЖД решит проблему качества? Сильно сомневаюсь.


    Людмила Ювченко,


    ELCOMART Политический процесс

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.