С запуском Emansi Active российские производитель косметики масс-маркет Emansi ищет новые возможности в менее контно насыщенном канале сбыта – салонах, первая среди подобных компаний.
В линию входят 19 продуктов для лица и 9 – по уходу за волосами. Линия основана на профессиональных формулах. Новинки будут продаваться в салонах, а также в парфюмерно-косметических магазинах.
Новое позиционирование обусловлено новой белой минималисточной упаковкой и более высокой ценой на продукты (от 5 долл. до 21 долл.). Инф. Cosmopress
agrinews.com.ua
|
||||||
Emansi осваивает новый канал сбыта
Опубликовано: 2005-03-18 17:37:59
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Cow subsidies: a new stage of livestock support has started on May 20
![]() АЧС: Україна формує системний захист проти хвороби ![]() ASF: Ukraina buduje systemową ochronę przed chorobą ![]() Les prix du porc vivant approchent les 100 hryvnias par kilo : qu'est-ce qui se cache derrière cette augmentation ? ![]() Die Preise für lebende Schweine nähern sich 100 Griwna pro Kilogramm: Was steckt hinter dem Preisanstieg? ![]() Huit régions d'Ukraine abritent plus de la moitié du cheptel bovin total : données actuelles ![]() Acht Regionen der Ukraine halten mehr als die Hälfte der gesamten Kuhpopulation: aktuelle Daten ![]() |




