С запуском Emansi Active российские производитель косметики масс-маркет Emansi ищет новые возможности в менее контно насыщенном канале сбыта – салонах, первая среди подобных компаний.
В линию входят 19 продуктов для лица и 9 – по уходу за волосами. Линия основана на профессиональных формулах. Новинки будут продаваться в салонах, а также в парфюмерно-косметических магазинах.
Новое позиционирование обусловлено новой белой минималисточной упаковкой и более высокой ценой на продукты (от 5 долл. до 21 долл.). Инф. Cosmopress
agrinews.com.ua
|
||||||
Emansi осваивает новый канал сбыта
Опубликовано: 2005-03-18 17:37:59
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Białaczka bydła w obwodzie odeskim: podjęte środki kwarantanny
Eight regions of Ukraine keep more than half of all cows: trends in livestock reduction В Україні стартувала кампанія зариблення водойм Чому корм для домашніх тварин має бути особливим Ukrainian farmers will receive financial assistance for keeping livestock Українські аграрії отримають фінансову допомогу за утримання худоби In Ukraine, a new breeding achievement in livestock breeding was officially approved - the Ukrainian trotting breed of horses |