С запуском Emansi Active российские производитель косметики масс-маркет Emansi ищет новые возможности в менее контно насыщенном канале сбыта – салонах, первая среди подобных компаний.
В линию входят 19 продуктов для лица и 9 – по уходу за волосами. Линия основана на профессиональных формулах. Новинки будут продаваться в салонах, а также в парфюмерно-косметических магазинах.
Новое позиционирование обусловлено новой белой минималисточной упаковкой и более высокой ценой на продукты (от 5 долл. до 21 долл.). Инф. Cosmopress
agrinews.com.ua
|
||||||
Emansi осваивает новый канал сбыта
Опубликовано: 2005-03-18 17:37:59
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Der Rinderbestand in der Ukraine hat zugenommen: In welchen Regionen ist er am größten?
![]() Cattle population in Ukraine has increased: in which regions is it the most? ![]() Ukraine and Turkey deepen agricultural partnership: livestock exports and joint projects ![]() Державна підтримка тваринництва: як отримати виплати за утримання худоби ![]() Wsparcie państwa dla hodowli zwierząt: jak otrzymać płatności za utrzymanie zwierząt ![]() Białaczka bydła w obwodzie odeskim: podjęte środki kwarantanny ![]() Eight regions of Ukraine keep more than half of all cows: trends in livestock reduction ![]() |




