С запуском Emansi Active российские производитель косметики масс-маркет Emansi ищет новые возможности в менее контно насыщенном канале сбыта – салонах, первая среди подобных компаний.
В линию входят 19 продуктов для лица и 9 – по уходу за волосами. Линия основана на профессиональных формулах. Новинки будут продаваться в салонах, а также в парфюмерно-косметических магазинах.
Новое позиционирование обусловлено новой белой минималисточной упаковкой и более высокой ценой на продукты (от 5 долл. до 21 долл.). Инф. Cosmopress
agrinews.com.ua
|
||||||
Emansi осваивает новый канал сбыта
Опубликовано: 2005-03-18 17:37:59
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Ukrainische Rinderzuchtbetriebe stehen vor Herausforderungen
Ukrainian cattle farms face challenges Украина наблюдает постепенную стабилизацию динамики поголовья крупного рогатого скота Замедление темпов сокращения поголовья КРС в Украине Как работают современные инкубаторы для птицы? Le secteur agricole de la région de Vinnytsia : Optimisation et retour à la production animale Aktualisierte Anforderungen an die Herstellung von Tierarzneimitteln: Ein Schritt zu mehr Sicherheit und Qualität |