• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Над «Укрзализныцей» нависла угроза приватизации?
    Опубликовано: 2006-05-16 12:18:00

    Гость студии телеканала НТН – Валентина Семенюк, глава Фонда госимущества Украины. Передача: «Вовремя. Итоги», дата эфира15 мая 2006 года.

    Приватизация «Укрзализныци» это правда?

    Соответственно статье 5 госимущества объекты железной дороги запрещены для приватизации. Потому, если есть такие намерения, то сначала нужно изменить закон, а затем говорить о приватизации. Это мы привыкли при Кучме, что сначала действие, а затем закон. Такого не должно быть.

    25-го новый парламент может принять закон, а затем небольшую часть приватизировать?

    Это будет зависеть от политического состава парламента. От того, какими эти политические действия могут быть. Следует иметь в виду, что в настоящее время Фонд государственного имущества рассматривает финансовые планы предприятий, включая предприимчивых монополистов. Потому при включении планов нужно разглядывать и работу таких предприятий. Почему сегодня затрагивается вопрос поднятия цен? Какие там затраты в расходной части?


    А вы выяснили причины подоания? Железная дорога сейчас прибыльна у нас?

    Нет. Они хоть и не относятся к сфере Фонда госимущества, это прерогатива Министерства транспорта. Могу только сказать, что таких данных у Фонда нет. Этот вопрос может рассматривать только непосредственно Кабинет Министров и Министерство транспорта и связи. Учет мы ведем. Организация, которая должна сдавать отчеты постоянно, финансовые планы утверждает Кабмин. Мы эти предложения не делаем.

    Если посмотреть согласно учета. Финансовое состояние железной дороги подталкивает к такому повышению, и модно ли считать частичную продажу пожарными мерами с целью исправить ситуацию?


    Нужно разделить предприятия транспортувальни и которые обслуживают. У нас сегодня на учете много есть в железной дороге парикмахерских, обслуживающих... Все это можно отдать частному сектору на приватизацию, и не обременяться теми затратами, которые несет сегодня железная дорога. А что касается транспортировки: колеи, поезда, все, что обеспечивает безопасность, должно быть исключительно в указ государства. Есть европейские страны, которые не идут на такую приватизацию. Потому нужно разобраться, что можно отдать, потому что в большинстве железные дороги сами отчуждают имущество, и для этого не нужно согласию Фонда госимущества или Кабмина. И именно эта стоимость имущества может дать прибыль для железной дороги, чтобы не поднимать при этом тарифы. Это нормальная компенсация.

    Тот бизнес, который предлагает вам свои деньги в обмен на «Кривосталь», насколько это серьезные предложения?
    Как только мы начали претензионные работы, сразу представители европейских стран заинтересовались и подтвердили эту информацию. И если будет возвращение, они должны купить, и даже даты больше, чем заплатили представители Миттела.

    Как в «Миттал стил» отвечают на ваши претензии?

    С 13 по 17 марта работала наша рабочая группа, и я выезжала на предприятие, и составленные требования относительно выплаты 13-й заработной платы и поднятия тарифа по оплате труда. Все с этими замечаниями согласились и подписали соответствующий акт. Но проншо определенное время, а они ничего не делают. Потому мы выставляем претензии, направляем официально в компанию и даем срок – 31 день. Мы отправляем письмо непосредственно владельцу. Если до 6 июня не сделают, будет рассматриваться наша кассационная жалоба.

    Есть основания полагать, что судебное дело затянется надолго.


    Аргументы государства четки - закон и договор. В соответствии с условиями комплекса суд при Торгово-промышленной палате Украины. Я о предлагаемых деньгах не могу говорить, пока не будет сделано действие. Я не могу открыть разговор между мной и представителями, которые желают потом приобрести объект. Это европейцы.

    С вашей точки зрения, вы контролируете предприятие, это хотят из рынка выбить мощного бойца?

    Это не может быть политика. Это контроль за выполнением инвестобязательств. Мы по 212 объектах ведем контроль. Это наша обязанность. И если не выполняются условия, то встречаемся в суде. И потом по цепочке возвращаем государству деньги. Украинские бизнесмены деньги пока еще не предлагали.

    НТН

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.