• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Pepsi призывает к диете
    Опубликовано: 2005-03-17 14:29:32
    Американские производители газированной воды все более активно рекламируют диетическую воду и сокращают объем рекламы классической колы. Pepsi-Cola, второй по величине производитель безьных напитков в мире, делает упор на Diet Pepsi, предназначенную для молодых людей и их родителей, "детей цветов" из 60-х. "Мы считаем Diet Pepsi нашим главным брэндом, — говорит директор Pepsi-Cola North America по маркетингу, — это большой шаг для нас". Реклама обычной Pepsi будет нацелена в основном на ограниченные группы потребителей — людей моложе 25 лет, латиноамериканцев, афроамериканцев и спортивных фанатов. Бюджет на рекламу Diet Pepsi в этом году удвоится, в то время как на рекламу Pepsi-Cola будет потрачено немного меньше, чем $156 млн, выделенных в прошлом году. Радикально сокращать рекламу классической колы, продажи которой пока в два раза превышают продажи диетической, компания не собирается. Крупнейший производитель безьных напитков, компания Coca-Cola, тоже собирается удвоить бюджет на рекламу своих диетических напитков, хотя в отличие от Pepsi продолжит поддерживать популярность и классической Coke. "Если не будет полезной колы, Coca-Cola Co. не станет себя лучше чувствовать", — сказал Невилл Исделл, гендиректор и председатель совета директоров компании.

    В прошлом году объем продаж Diet Pepsi вырос на 6,7%, немного больше, чем продажи Diet Coke (5%), а продажи Pepsi-Cola упали на 2,5%. Но пока на напитки с содержанием сахара в Америке приходится 70% рынка. Вне США, особенно в развивающихся странах, их доля еще выше. Поэтому новая стратегия Pepsi революционна — до сих пор производители безьных напитков были верны наиболее популярным сортам газировки. Pepsi и Coca-Cola отказывались сокращать их рекламу в течение пяти лет, пока продажи этих напитков падали. В результате из-за недостаточной рекламы страдали и продажи диетических напитков. Теперь у Diet Pepsi появится возможность выйти из тени обычной Pepsi-Cola. Прежние рекламные кампании Pepsi были ориентированы на шестидесятников, ностальгирующих по молодости, новая — на молодежь, больше думающую о здоровье. По словам представителей Pepsi, примерно треть потребителей моложе 20 лет в прошлом году предпочли диетическую газировку, хотя в 2002 г. ее выбрала только четверть молодежи. Но Pepsi и Coke приходится все более активно завоевывать рынок, на котором их пытаются потеснить производили альтернативных напитков, таких как Vitaminwater, Red Bull и Starbucks. Pepsi признает, что многие молодые люди, особенно юноши, не считают, что диетическая газировка — это "круто".

    По мнению аналитиков, производители газировки немного опоздали — овары уже несколько лет продвигают легкие сорта и сейчас на них приходится ина продаж в США. И еще. Пока производители сладкой газировки выжидали, Министерство здравоохранения начало выпускать предупреждения о ее вреде, а в некоторых школах запретили ее продажу. Теперь, по словам аналитика консалтинговой компании BevMark Тома Пирко, производители газировки стремятся "как можно скорее опять казаться хорошими". Информирует Yarmarka. agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.