• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Аналитика
  • Фермеру
  • Экспортеру
  • Примеры контрактов
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 28 мая 2012 года
  • На что предпочитают тратить свои деньги украинцы?
    Опубликовано: 2006-09-14 14:36:00

    Большинство украинцев предпочитают тратить деньги на предметы для дома и домашнего хозяйства. Согласно результатам опроса, проведенного аналитической группой «Центр», к первоочередным покупкам предметы для дома назвали почти треть (29,3%) респондентов, сообщает Статус.

    По словам Владимира Леонова, директора аналитической группы «Центр», почти каждый восьмой опрошенный украинец настроен покупать, в первую очередь, вещи, способствующие интеллектуальному и культурному развитию (13,5%), а также предметы для своей профессиональной деятельности (13,3%). Каждый четырнадцатый житель Украины (6,9%) в первую очередь покупает предметы, подчеркивающие достоинства человека. Почти для каждого двадцатого гражданина Украины (5,6%) важнейшими покупками являются предметы для отдыха и развлечения. А вот четверть опрошенных респондентов (25,5%) считают, что ничего не стоит покупать, кроме предметов жизненной необходимости. При этом 5,9% не смогли определиться с первоочередностью своих покупок.

    Владимир Леонов считает, что потребительское поведение большей части населения Украины мотивировано желанием людей получить от приобретения того или иного предмета практическую пользу, определенное удовольствие, а также продемонстрировать свое положение в обществе.

    Что касается категории людей, которые считают, что тратить деньги нужно только на предметы первой необходимости, то в основном это люди преклонного возраста, с низким уровнем материального обеспечения.

    Изучение потребительских предпочтений проводилось в конце августа - начале сентября в рамках социологического исследования «Мотивационные факторы финансового поведения населения Украины». Всего было опрошено 702 украинских жителя городов и сел в десяти областях Украины. Выборка репрезентативна по полу и возрасту. Погрешность исследования - 4%, метод опроса - анкетирование.

    ELCOMART Политический процесс

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

    19 сен, 14:06

    19 сен, 13:04

    18 сен, 17:04

    18 сен, 16:09

    18 сен, 14:07

    18 сен, 13:06

    ООО "Мегапрайм груп" (Megaprime Group LLC). тел. +380-50-441-7388; ICQ: 390513874
    Электронная почта проекта: info@agrinews.com.ua. Корпоративные контакты: info@megaprime.com.ua, www.megaprime.com.ua Партнеры: www.e-news.com.ua, www.e-finance.com.ua, www.neboley.com.ua, www.brw.com.ua, www.bookmarket.in.ua
    megaprime.com.ua
    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © ООО "Мегапрайм груп". Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на www.agrinews.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию, представленную на www.agrinews.com.ua, принадлежат ООО "Мегапрайм груп".