Вчера, в Минтрансе состоялось официальное представление новых замов Министра. На вопросы, относительно самого нашумевшего проекта минувшего лета – автобана Киев – Одесса, отвечал новый директор "Укравтодора" Вадим Гуржос.
Его ответ оказался очень жестким и даже неожиданным на фоне всего, услышанного по этому поводу раньше:
«Назвать автобаном дорогу Киев – Одесса можно очень условно. На самом деле – это дорога 1-й категории, к тому же недостроенная. Забегая наперед, скажу, что так дороги в Украине строится больше не будут. Сегодня, на дороге не хватает последнего шара покрытия из асфальтобетона, и, по всем существующим правилам, она не может эксплуатироваться. В настоящий момент, мы ищем средства, необходимые для окончания строительства. По предварительным оценкам, необходимо еще 120 млн. долларов. Deutsche Bank, который финансировал это строительство раньше, обещает выделить кредит в размере 100 млн. долларов, даже без гарантии правительства Украины. Наверное, это будет впервые в истории Украины, когда такой кредит предоставляют без гарантии правительства.
Но, к сожалению, чтобы довести эту дорогу до состояния автобана, нужно еще по меньшей мере 12 млрд. грн. По мнению руководства Министерства транспорта, на сегодняшний день, это не целесообразно.
Если у дороги, в ближайшее время, не отыщется хозяин в лице концессионера, то как автобан она работать не сможет. Не будет она функционировать и на платной основе. В соответствии с украинскими законами и мировым опытом, для платной эксплуатации автомагистрали, необходимо построить альтернативную дорогу. Строительство альтернативной дороги потребует столько же средств, сколько уже вложено в ныне существующую, если не больше». Источник Автопрофи.
agrinews.com.ua
|
||||||
Будет ли в Украине автобан?
Опубликовано: 2005-03-15 16:00:34
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Крізь український морський коридор перевезено 100 мільйонів тонн вантажів
![]() 100 milionów ton ładunków przetransportowanych ukraińskim korytarzem morskim ![]() Скільки коштує перевезення зерна по Україні та за кордон у 2025 році? Ukraine breaks record for rail grain exports: highest figures in four years ![]() How will the increase in freight rates affect farmers: explanation from Ukrzaliznytsia ![]() Як підвищення тарифів на вантажні перевезення вплине на аграріїв: пояснення від Укрзалізниці ![]() Доставка с Алибаба |




