Министр образования и науки Украины Станислав Николаенко считает, что нет смысла "выделять науку" в отдельное министерство или комитет, поскольку, по его словам, "денег от этого больше не станет".
"Тут вопрос не в одной крыше, а в отношении государства к этой проблеме. Говорить о том, что Министерство "обделяет" науку, смешно. Бюджет утверждается парламентом не одной общей цифрой на образование и науку, а по отдельным статьям: на среднюю школу, высшую, на научные исследования. Поэтому сегодня необходимо искать механизмы поддержки фундаментальных и прикладных исследований", - заявил С.Николаенко. По словам Министра, для высшей школы такой механизм уже найден. "Мы внесли изменения в законодательство, которыми все затраты предприятий на образование (например, финансирование учебы будущих сотрудников) можно включать в валовые затраты. Раньше оплачивать обучение можно было только из прибыли, к тому же на эту сумму начислялся 25% налог," - подчеркнул он. Аналогичные изменения, по словам С.Николаенко, необходимы и для привлечения средств предприятий на научные исследования, коммерциализации научных разработок, сообщает Освітній портал
agrinews.com.ua
|
||||||
С.Николаенко против "выделения науки" в отдельное министерство
Опубликовано: 2005-03-15 17:27:13
Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.
|
Новости рубрики:
Українські сировари нарощують виробництво: що впливає на ціни?
![]() Ukrainian cheese factories are increasing production: what affects prices? ![]() Contrôle environnemental conjoint : l'Ukraine et la Pologne unissent leurs forces pour surveiller la qualité de l'eau ![]() Gemeinsame Umweltkontrolle: Ukraine und Polen bündeln Kräfte zur Überwachung der Wasserqualität ![]() Ukraine to start spawning ban on fishing ![]() Українські аграрії розпочали сівбу цукрових буряків та сої ![]() Ukraińscy rolnicy rozpoczęli wysiew buraków cukrowych i soi ![]() |




