ИМА-дизайн по заказу компании Merlion, официального дистрибьютора TM IPPON в России, сделала редизайн упаковки источников бесперебойного питания (ИБП).
Задача, которая стояла перед ИМА-дизайн, заключалась в том, чтобы в первую очередь, отразить ключевую особенность устройств – простоту их использования.
Анализ коммуникации контов, проведенный ИМА-дизайн на начальном этапе работы, показал, что, решая задачи редизайна, необходимо в качестве основного цвета упаковки сохранить белый, поскольку он выделяется на фоне разноцветных упаковок других торговых марок, но сделать новую упаковку более чистой и легкой, чем предыдущая.
Не менее важной задачей, которую предстояло решить, являлось создание так называемой "продающей" упаковки, которая бы несла максимальную информацию об ИБП, чтобы продавцу-консультанту было проще демонстрировать возможности устройства, не вынимая его из коробки, поскольку оно довольно тяжелое. Кроме того, в случае отсутствия консультанта, покупатель может ознакомиться с ИПБ самостоятельно. Для этого на лицевую и торцевые стороны упаковки, а для некоторых моделей и на верхнюю, решено было вынести фотографии панелей прибора, соответствующие их расположению.
Инф. Unipack
agrinews.com.ua