• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Мясная "заморозка" МГФМ в новой упаковке
    Опубликовано: 2006-09-13 17:41:00

    Компания "Московский городской фонд молодежи" – производитель продуктов питания глубокой заморозки – предложила покупателям свой товар в новой упаковке. Теперь котлеты "Молодецкие", "Куриные", "Трапеза" под брэндом "Вкусные, как у мамы" выпускают на лотке, затянутом прозрачной пищевой пленкой.

    Как сказала журналу "Империя холода" заместитель генерального директора МГФМ Наталья Уколова, "в ходе исследований рынка, проведенных компанией, выяснилось, что покупатели замоенных полуфабрикатов предпочитают рассмотреть продукт, который они собираются приобрести".

    Кстати, новая упаковка дешевле традиционных картонных "коробочек", что безусловно снизит и стоимость замоенных котлет, которые первыми в ассортименте МГФМ сменили "одежду".

    Инф. Unipack

     

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.